0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

94% курильщиков предпочитают сигареты

время публикации: 17:30  21 мая 2019 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о потреблении традиционных табачных и никотиносодержащих продуктов нового поколения.
По результатам исследования, уровень регулярного потребления никотиносодержащей продукции составляет 33% от взрослого населения изучаемых городов. Из них 88% респондентов курят сигареты, 4% используют электронные сигареты, 8% – системы нагревания табака и 22% другие табачные изделия (такие как трубки, самокрутки и т.д.). Доли по типам продуктов не являются взаимоисключающими, так как 21% респондентов употребляют одновременно более одного вида продуктов. 

У подавляющего большинства респондентов (94%), в настоящее время употребляющих любые табачные или никотиносодержащие продукты, первым регулярно используемым продуктом были сигареты. У 4% (68 чел.) это были другие курительные табачные изделия, у 1.1% (20 чел.) – электронные сигареты, а у 0,4% (7 чел.) – системы нагревания табака. 

«Результаты этого и других исследований показывают, что доля совершеннолетних курильщиков сигарет в России стабильно снижается, в том числе за счет перехода потребителей на новые альтернативные продукты с пониженным риском. При этом начало потребления никотина в 94% случаев происходит за счет сигарет, а не инновационных никотиносодержащих продуктов.

На наш взгляд, эти факты должны учитываться при формировании научно обоснованного регулирования инновационных продуктов», – отметил Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России. – Результаты исследования внушают оптимизм, но при этом важно продолжать мониторинг трендов потребления, чтобы удостовериться, что инновационные продукты достигают именно своей целевой аудитории и используются совершеннолетними курильщиками как полная замена сигаретам».

Исследование ВЦИОМ проводилось в апреле-мае 2019 года и представляло собой телефонный опрос по репрезентативной выборке из 6 000 совершеннолетних респондентов в шести городах Российской Федерации, где официально присутствуют в продаже системы нагревания табака – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Краснодар.

Читайте также:  Продажи обычных и электронных сигарет могут регулировать дифференцированно 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.