0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

8 Марта дороже 23 февраля: сколько россияне планируют потратить на подарки

8 Марта дороже 23 февраля: сколько россияне планируют потратить на подарки
время публикации: 15:25  09 февраля 2021 года
Финтех-компания RBK.money и компания Data Insight провели исследование и выяснили, в какую сумму обойдутся россиянам поздравления с Днем всех влюбленных, 23 февраля и 8 Марта. Авторы исследования опросили жителей всех регионов России, мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет.
Выяснилось, что у женщин на праздники более скромные планы, чем у мужчин – больше 20% опрошенных девушек отметили, что вообще не планируют дарить подарки. Среди мужчин тех, кто не готовит презентов, оказалось почти вдвое меньше (11,5%).

Судя по результатам опроса, поздравляют с 8 Марта и 23 февраля только самых близких – об этом сказали 63% женщин и 53% мужчин. Обычно это два-три подарка для родителей, супругов и друзей.

Впрочем, каждый десятый (11%) стараются вручить хотя бы небольшой сувенир всем знакомым и коллегам. Касается это и мужчин, и женщин.

11.JPG

Женщины тратят на подарки ко Дню влюбленных и Дню защитника Отечества в среднем 1000-2000 рублей (28,1%), такой же бюджет закладывают на праздники в феврале и марте 23,2% мужчин. Еще по 23,7% среди обеих групп опрошенных планируют уложиться в 2000-4000 рублей.

А вот более серьезные суммы чаще тратят мужчины: 17,4% намерены потратить 4000-8000 рублей (среди дам к таким расходам готовы 12,6%), 8,4% – 8000-16000 рублей (среди женщин только 3,1%).

Некоторые респонденты отмечают, что праздники – дело очень разорительное, и на подарки приходится тратить слишком много денег. Об этом рассказали по 4% мужчин и женщин.

При этом, выбирая подарок, люди ориентируются в первую очередь на желания и увлечения того, кому готовят сюрприз – об этом сказали 43% женщин и 40,5% мужчин. Еще важна невысокая цена, скидки, универсальность, легкость покупки и удобный способ оплаты. Покупают подарки обычно за несколько дней до самого праздника.

22.JPG

Мнения по поводу того, где лучше покупать и выбирать праздничные сюрпризы, разделились: женщины чаще совершают все покупки в интернет-магазинах, а мужчины — в офлайне. Одна из причин этого в том, что мужчины чаще покупают все в последний момент, и в этом случае надежнее оказывается самому поехать в магазин.

Приблизительно по трети мужчин и женщин (32%) выбирают подарок уже на месте, когда приходят в магазин. При заказе подарков из интернет-магазина популярнее всего самые распространенные и в других сферах способы оплаты — онлайн-платеж банковской картой (при заказе), офлайн-платеж картой (при получении) и наличные.

Читайте также:
Гендерные праздники: влияние на платёжное поведение покупателей – исследование Data Insight и RBK.money           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail