0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Alibaba вкладывает деньги в конкурента Amazon

Alibaba вкладывает деньги в конкурента Amazon
Китайский холдинг Alibaba Group инвестирует $206 млн в прямого конкурента Amazon на американском рынке — компанию ShopRunner Inc.

Помимо Alibaba, в ритейлера вложились ещё несколько компаний, общая сумма инвестиций в ShopRunner составила около $600 млн. По словам заместителя генерального директора Alibaba Group Джо Цая, таким образом компания усиливает позиции на рынке Северной Америки, присматриваясь к американским покупателям.

Также Alibaba планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже и на данный момент занимается подготовкой необходимых документов. Рыночная капитализация Alibaba Group составляет $120 млрд, по этому показателю холдинг находится на третьем месте в мире среди интернет-компаний после Google и Amazon.


Google+
время публикации: 19:44  15 октября 2013 года
Теги: США, Alibaba Group


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
Retailtrust