Лента Новостей
Все новости →Auchan планирует открытие новых магазинов в Индии
время публикации: 16:44 04 апреля 2013 года
Французский ритейлер Auchan, одна из крупнейших сетей супермаркетов в мире, планирует открытие до 60 магазинов в Индии.
Правительство страны в 2012 году пошло на серьезные уступки иностранным инвесторам, облегчив законодательство в области владения предприятиями и вложения капитала на территории государства.
Американская ритейлеровая сеть WalMart уже воспользовалась этим, открыв прямые продажи в стране.
Планирует ли руководство Auchan вести операции путем расширения франчайзинга или хочет организовать прямые продажи, пока неизвестно. По договору франшизы с Max Hypermarket на настоящий момент в Индии действует 13 гипермаркетов сети Auchan.
Французская ритейлеровая сеть Carrefour и британская Tesco также проявили интерес к продвижения своей деятельности в Индии.
Правительство страны в 2012 году пошло на серьезные уступки иностранным инвесторам, облегчив законодательство в области владения предприятиями и вложения капитала на территории государства.
Американская ритейлеровая сеть WalMart уже воспользовалась этим, открыв прямые продажи в стране.
Планирует ли руководство Auchan вести операции путем расширения франчайзинга или хочет организовать прямые продажи, пока неизвестно. По договору франшизы с Max Hypermarket на настоящий момент в Индии действует 13 гипермаркетов сети Auchan.
Французская ритейлеровая сеть Carrefour и британская Tesco также проявили интерес к продвижения своей деятельности в Индии.
Читайте также в новостях:
10:40, 10 декабря 2025
11:05, 08 декабря 2025
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






