Лента Новостей
Все новости →«Дикси» разложила предпочтения по времени
время публикации: 20:09 17 октября 2013 года
ГК «Дикси» провела исследование зависимости спроса на различные товары от дня недели и времени суток.
Аналитики выяснили, что по будням стабильно высок спрос на товары категории non-food и акционные товары, особенно по утрам. К обеденному перерыву возрастают продажи свежей выпечки и сдобы, а к вечеру — продуктов для приготовления ужина. После 20 часов растёт спрос на алкоголь, снеки и полуфабрикаты.
В выходные ситуация иная. По утрам активно продаются кофе, какао, молоко, хлопья, выпечка и детское питание. В дневной пик, с 13 до 15 часов, покупатели приобретают свежие овощи и фрукты, колбасы, соусы и закуски. Вечером — с 18 до 19 часов — высок спрос на десерты для ужина, мясные и рыбные деликатесы, сладости, сдобу, алкоголь.
На основании полученных результатов маркетологи смогут более обоснованно проводить выкладку товаров и развивать ассортимент.
Читайте также в новостях:
11:55, 13 ноября 2025
11:05, 19 сентября 2025
11:35, 27 августа 2025
14:30, 12 августа 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






