0/5

Лента Новостей

14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Глория Джинс» увеличила продажи

время публикации: 16:35  17 апреля 2013 года
Компания «Глория Джинс» увеличила продажи на 50% до 23,3 млрд рублей в 2012 году, получив чистую прибыль 3,81 млрд рублей.

Торговая сеть, отказавшись в 2009 от франчайзинга, продолжает развивать собственную сеть магазинов. На конец прошлого года общее колличество объектов компании достигло 545, что более чем на 25% больше, чем годом ранее.

«Глория Джинс» планирует в ближайшие несколько лет добиться больших продаж, открыть флагманские магазины площадью 1500 кв. м. в городах-миллионниках России и довести среднюю торговую площадь торгового объекта до 700 кв.м., а также построить логистические комплексы в Новосибирске и Новошахтинске  и расширить свое присутствие на международном рынке.

Компания, являясь вертикально-интегрированным ритейлером, специализируется на дизайне, производстве и продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay  в 286 городах России, Украины. Главный офис «Глория Джинс» находится в Ростове-на-Дону, а собственные центры дизайна и мерчендайзинга расположены в Стамбуле, Сан-Паулу, Шанхае, Чикаго, Токио, Сеуле, Вьетнаме и многих российских городах.