0/5

Новости сегодня

19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
13:40 Сосиски, сыр и масло подорожали в апреле
13:15 «Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года
12:50 К «Оптоклубу Ряды» подан банкротный иск
12:25 «Магнит» начал тестировать робота-уборщика
Все новости →
Heineken шьёт джинсы

Heineken шьёт джинсы

Heineken шьёт джинсы
время публикации: 18:15  27 ноября 2013 года
Пивной бренд Heineken совместно с японским производителем одежды Neighborhood выпустил ограниченную серию джинсов.

Джинсы Heineken нельзя  купить в обычных магазинах, они предназначены для элитных клиентов бренда. Вещи коллекции отмечены специальным зелёным лейблом и обладают рядом интересных деталей.

В последнее время пивная компания активно взялась за производство мерчендайза: ранее бренд совместно с Killspencer выпустил брендовый рюкзак, а в прошлом году представил ботинки, разработанные в сотрудничестве с дизайнером Марком Макнейри.


Google+
Теги: мода

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности