0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Казахстан ждет киберпонедельника

время публикации: 23:03  14 июня 2013 года
Казахстанцы смогут принимать учатстие в глобальных распродажах онлайн-магазинов, сообщает корреспондент Total.kz.

Такая ежегодная акция уже много лет проводится накануне католического Рождества в США, Европе, Австралии, Индии и других странах и называется «киберпонедельник». В Америке он традиционно проходит после «черной пятницы», когда распродажи устраивают обычные магазины. Скидки в этот день могут достигать 70% и привлекают небывалое количество покупателей.

В истории Рунета первый киберпонедельник состоялся только в этом году – в конце января. Его провела Ассоциация компаний интернет-торговли. Подобную организацию планируется создать и в Казахстане.

В настоящий момент формируется пакет документов для юридического оформления новой организации. В ее состав уже изъявили участие войти интернет-магазины (Chocomart.kz и Lensmark.kz), купонаторы (Chocolife.me и Besmart) платежные сервисы (Processing.kz, MyPay.kz и др), мобильные операторы, логистические компании, веб-студии, хостинговые компании, банки-эквайеры, провайдеры и другие компании занимающиеся интернет-бизнесом и мобильной коммерцией. Точный список участников, которые образуют костяк Ассоциации, будет обнародован после подготовки предварительных документов, далее направлен компаниям ,и после их согласия на официальной пресс-конференции будет сообщено о запуске ассоциации.

«Киберпонедельники – это такая замечательная штука для популяризации интернет-покупок в казахстанских магазинов. Сегодня продажи в Казнете растут ежегодно в 2,7 раза, – рассказал Total.kz руководитель национальной интернет-премии Award.kz Константин Горожанкин. – Нужна структура, которая будет защищать интересы интернет-бизнеса в госорганах, вести рейтинг интернет-компаний в своих сегментах и проводить такие мероприятия как киберпонедельники . Скорее всего, Ассоциация будет официально создана уже в сентябре».

По словам г-на Горожанкина, оборот в казахстанских интернет-магазинах за год составил более $400 млн (или 0,7% от общего рынка ритейла в стране) из них более 57% оплата наличными, 17% картами, 13% наличными через терминалы.

«Одной из проблем интернет-торговли сегодня является то, что только 10-я часть денег остается в казахстанским интернет-магазинах, остальное утекает зарубежным интернет-игрокам. Изменение этой тенденции будет одной из задач ассоциации», – добавил Константин Горожанкин.

torgrus.com