Лента Новостей
Все новости →Казахстан ждет киберпонедельника
время публикации: 23:03 14 июня 2013 года
Казахстанцы смогут принимать учатстие в глобальных распродажах онлайн-магазинов, сообщает корреспондент Total.kz.
Такая ежегодная акция уже много лет проводится накануне католического Рождества в США, Европе, Австралии, Индии и других странах и называется «киберпонедельник». В Америке он традиционно проходит после «черной пятницы», когда распродажи устраивают обычные магазины. Скидки в этот день могут достигать 70% и привлекают небывалое количество покупателей.
В истории Рунета первый киберпонедельник состоялся только в этом году – в конце января. Его провела Ассоциация компаний интернет-торговли. Подобную организацию планируется создать и в Казахстане.
В настоящий момент формируется пакет документов для юридического оформления новой организации. В ее состав уже изъявили участие войти интернет-магазины (Chocomart.kz и Lensmark.kz), купонаторы (Chocolife.me и Besmart) платежные сервисы (Processing.kz, MyPay.kz и др), мобильные операторы, логистические компании, веб-студии, хостинговые компании, банки-эквайеры, провайдеры и другие компании занимающиеся интернет-бизнесом и мобильной коммерцией. Точный список участников, которые образуют костяк Ассоциации, будет обнародован после подготовки предварительных документов, далее направлен компаниям ,и после их согласия на официальной пресс-конференции будет сообщено о запуске ассоциации.
«Киберпонедельники – это такая замечательная штука для популяризации интернет-покупок в казахстанских магазинов. Сегодня продажи в Казнете растут ежегодно в 2,7 раза, – рассказал Total.kz руководитель национальной интернет-премии Award.kz Константин Горожанкин. – Нужна структура, которая будет защищать интересы интернет-бизнеса в госорганах, вести рейтинг интернет-компаний в своих сегментах и проводить такие мероприятия как киберпонедельники . Скорее всего, Ассоциация будет официально создана уже в сентябре».
По словам г-на Горожанкина, оборот в казахстанских интернет-магазинах за год составил более $400 млн (или 0,7% от общего рынка ритейла в стране) из них более 57% оплата наличными, 17% картами, 13% наличными через терминалы.
«Одной из проблем интернет-торговли сегодня является то, что только 10-я часть денег остается в казахстанским интернет-магазинах, остальное утекает зарубежным интернет-игрокам. Изменение этой тенденции будет одной из задач ассоциации», – добавил Константин Горожанкин.
torgrus.com
Такая ежегодная акция уже много лет проводится накануне католического Рождества в США, Европе, Австралии, Индии и других странах и называется «киберпонедельник». В Америке он традиционно проходит после «черной пятницы», когда распродажи устраивают обычные магазины. Скидки в этот день могут достигать 70% и привлекают небывалое количество покупателей.
В истории Рунета первый киберпонедельник состоялся только в этом году – в конце января. Его провела Ассоциация компаний интернет-торговли. Подобную организацию планируется создать и в Казахстане.
В настоящий момент формируется пакет документов для юридического оформления новой организации. В ее состав уже изъявили участие войти интернет-магазины (Chocomart.kz и Lensmark.kz), купонаторы (Chocolife.me и Besmart) платежные сервисы (Processing.kz, MyPay.kz и др), мобильные операторы, логистические компании, веб-студии, хостинговые компании, банки-эквайеры, провайдеры и другие компании занимающиеся интернет-бизнесом и мобильной коммерцией. Точный список участников, которые образуют костяк Ассоциации, будет обнародован после подготовки предварительных документов, далее направлен компаниям ,и после их согласия на официальной пресс-конференции будет сообщено о запуске ассоциации.
«Киберпонедельники – это такая замечательная штука для популяризации интернет-покупок в казахстанских магазинов. Сегодня продажи в Казнете растут ежегодно в 2,7 раза, – рассказал Total.kz руководитель национальной интернет-премии Award.kz Константин Горожанкин. – Нужна структура, которая будет защищать интересы интернет-бизнеса в госорганах, вести рейтинг интернет-компаний в своих сегментах и проводить такие мероприятия как киберпонедельники . Скорее всего, Ассоциация будет официально создана уже в сентябре».
По словам г-на Горожанкина, оборот в казахстанских интернет-магазинах за год составил более $400 млн (или 0,7% от общего рынка ритейла в стране) из них более 57% оплата наличными, 17% картами, 13% наличными через терминалы.
«Одной из проблем интернет-торговли сегодня является то, что только 10-я часть денег остается в казахстанским интернет-магазинах, остальное утекает зарубежным интернет-игрокам. Изменение этой тенденции будет одной из задач ассоциации», – добавил Константин Горожанкин.
torgrus.com
Читайте также в новостях:
17:00, 14 ноября 2025
16:55, 12 ноября 2025
15:15, 11 ноября 2025
16:35, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






