0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Кировский» купил «Купец»

время публикации: 13:51  21 мая 2013 года
На следующей неделе магазины торговой сети «Купец» превратятся в «Кировские».

Информацию о том, что сеть свернет деятельность в Екатеринбурге, уже подтвердили в некоторых универсамах компании: скидочные карты «Купца» действуют до конца этой недели, а с 27 мая магазины уже будут работать под другим названием. В «Гринвиче» же «Купец» принадлежит другому юридическому лицу и не входит в сеть, поэтому его название не изменится.

Челябинский предприниматель и владелец аптечной сети «Классика» Олег Колесников, выкупивший в 2011 году «Купца» у Олега Сотникова и Олега Хана уже продал более 12 магазинов, к которым относятся в основном площади, находящиеся в собственности, а не арендующиеся. Список всех адресов проданных магазинов пока не разглашается, однако уже известно, что  «Купцы» на Гагарина, 20, Викулова, 38в и Белинского, 135 уже перешли к «Кировскому». Частью другой сети (по предварительном данным ей станет либо «Пикник», либо «Яблоко») станет магазин на Технической, 37.  Большая часть торговых объектов переходят к новым владельцам со старым персоналом.

Как сообщается Высший арбитражный суд, «Купцу» (ООО «Элитторг») уже предъявлено около 20 исков, по каждому из которых проходит судебное производство. Поставщики, не дождавшиеся оплаты за поставленные товары, выступают истцами. Общая сумма для взыскания превышает 10 миллионов рублей. Долги «Купца» на этом не ограничиваются: компания, как и многие торговые сети, не отличается платежной дисциплиной, а многие поставщики терпят просрочки, ожидая возможности представления своих товаров на полках известных магазинов. Исков к «Купцу» о банкротстве при этом нет.

В 2011 году компания обошлась Олегу Колесникову примерно в 1 млрд рублей. Такую же сумму он обязался выплатить и кредиторам сети. К сожалению, челябинскому бизнесмену не удалось восстановить приемлемую рентабельность торговли.