0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Легендарный бренд «Зенит» возвращается на рынок
16:35 Совет директоров «Магнита» одобрил переговоры менеджмента о покупке «СИА групп»
16:10 Исследование: 43% российских ритейлеров считают развитие ИТ ключевым двигателем бизнеса
15:45 Минпромторг рассказал о подделке оренбургских пуховых платков
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
15:20 Аэропорт Шереметьево открыл новые магазины duty free
14:50 В России вступил в силу закон о блокировке подозрительных банковских операций
14:25 Мантуров отчитался о снижении доли фальсификата в легкой промышленности
14:00 На Украине создали искусственное сало
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
С чего же возражения вызывают раздраженье
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
Все новости →

Metro запускает новую торговую марку

Metro запускает новую торговую марку
Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry запускает собственную торговую марку (СТМ) Fineline.

Fineline объединяет ранее существовавшие бренды продуктовых товаров Fine Food и непродуктовых Fine Dreaming. Компания планирует увеличить совокупные продажи после объединения брендов, поскольку они имеют схожую покупательскую аудиторию.

На сегодняшний день Metro Cash&Carry развивает семь собственных торговых марок, из них две позиционируются в нижнем сегменте цен и ещё пять — в среднем. По прогнозам, в 2013 году доля СТМ в обороте ритейлера составит 12%.


Google+
время публикации: 14:50  14 ноября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru