Лента Новостей
Все новости →Закрылся крупнейший в мире магазин Nokia
время публикации: 13:25 08 апреля 2013 года
Финская компания Nokia в конце марта закрыла свой магазин в Шанхае, который позиционировался как крупнейший в мире.
Об этом сообщает портал ZDNet со ссылкой на пресс-службу производителя телефонов. Ранее информация о том, что магазин закрыт, появилась в местной прессе, однако в самой Nokia ситуацию с шанхайским розничным отделением не комментировали. Теперь в Nokia пояснили, что закрывают магазин в рамках сокращения издержек. При этом закрытие флагманского магазина не означает, что финны хотят уйти с китайского рынка: продажи смартфонов Nokia будут осуществляться в дальнейшем через посредников или через сайт компании. Продажи Nokia в Китае за 2012 год упали почти в четыре раза: если в последнем квартале 2011 года они составляли миллиард долларов, то за тот же период следующего года — только 213 миллионов долларов. При этом Nokia продолжает считать Китай ключевым для себя рынком, а China Mobile (самого большого сотового оператора в мире) — ключевым партнером.
Nokia разработала жесткую программу сокращения издержек в 2012 году на фоне потери значительной доли рынка. В частности, финны приняли решение сократить 10 тысяч рабочих мест и продать свою штаб-квартиру в городе Эспоо. Кроме того, компания предложила акционерам отказаться от дивидендов, которые они получали ежегодно с 1989 года. Также была серьезно сокращена сеть магазинов компании по всему миру — в частности, Nokiaотказалась от своего флагманского магазина в Москве на Тверской улице.
Надежды компании на возрождение связаны с линейкой смартфонов Lumia и, в частности, со смартфоном Lumia 920, который был выпущен в ноябре. Данных по продажам этих смартфонов в первом квартале 2013 года еще нет. Трейдеры на рынке считают, что они будут не слишком обнадеживающими: за последние три месяца депозитарные расписки на акцииNokia в США подешевели на 19 процентов. При этом за полгода рост ценных бумаг превысил 28 процентов.
retail.ru
Читайте также в новостях:
16:10, 28 ноября 2025
11:05, 21 ноября 2025
10:15, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






