0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Закрылся крупнейший в мире магазин Nokia

время публикации: 13:25  08 апреля 2013 года
Финская компания Nokia в конце марта закрыла свой магазин в Шанхае, который позиционировался как крупнейший в мире.
Об этом сообщает портал ZDNet со ссылкой на пресс-службу производителя телефонов. Ранее информация о том, что магазин закрыт, появилась в местной прессе, однако в самой Nokia ситуацию с шанхайским розничным отделением не комментировали.

Теперь в Nokia пояснили, что закрывают магазин в рамках сокращения издержек. При этом закрытие флагманского магазина не означает, что финны хотят уйти с китайского рынка: продажи смартфонов Nokia будут осуществляться в дальнейшем через посредников или через сайт компании. Продажи Nokia в Китае за 2012 год упали почти в четыре раза: если в последнем квартале 2011 года они составляли миллиард долларов, то за тот же период следующего года — только 213 миллионов долларов. При этом Nokia продолжает считать Китай ключевым для себя рынком, а China Mobile (самого большого сотового оператора в мире) — ключевым партнером.

Nokia разработала жесткую программу сокращения издержек в 2012 году на фоне потери значительной доли рынка. В частности, финны приняли решение сократить 10 тысяч рабочих мест и продать свою штаб-квартиру в городе Эспоо. Кроме того, компания предложила акционерам отказаться от дивидендов, которые они получали ежегодно с 1989 года. Также была серьезно сокращена сеть магазинов компании по всему миру — в частности, Nokiaотказалась от своего флагманского магазина в Москве на Тверской улице.

Надежды компании на возрождение связаны с линейкой смартфонов Lumia и, в частности, со смартфоном Lumia 920, который был выпущен в ноябре. Данных по продажам этих смартфонов в первом квартале 2013 года еще нет. Трейдеры на рынке считают, что они будут не слишком обнадеживающими: за последние три месяца депозитарные расписки на акцииNokia в США подешевели на 19 процентов. При этом за полгода рост ценных бумаг превысил 28 процентов.

retail.ru