0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Едадил» запускает кэшбэк-сервис для супермаркетов

 «Едадил» запускает кэшбэк-сервис для супермаркетов
время публикации: 10:35  13 августа 2017 года
Теги: кэшбек
Портфельный проект «Яндекса» тестирует новый проект «Сова»
Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил» тестирует новый проект – кэшбэк-сервис для супермаркетов «Сова». Пока что приложение работает только на Android, а вывод кэшбэка возможен только на Яндекс.Деньги или на счёт телефона. Об этом рассказал «Роем!» глава по продукту компании Михаил Климин.

Фактически, это бета-тест: сейчас компания будет тратить собственные средства на бонусы, в будущем планируется, что это будут делать производители продукции. Приложение будет доступно первой тысяче человек. Климин отметил, что запуск iOS-версии будет зависеть от успеха Android-приложения.

Приложение возвращает до 50% от стоимости покупок в супермаркетах. Кэшбэк действует только на определённые позиции. Акционные товары определит само приложение, если отсканировать QR-код на чеке. Эти коды стали печатать с 1 июля 2017 года в официальном порядке все магазины в связи с изменениями в 54-ФЗ «О применении ККТ».