0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%

«Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
время публикации: 16:10  14 мая 2024 года
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги продаж первого квартала 2024 года.
По итогам первых трех месяцев 2024 года общий прирост продаж по отношению к соответствующим месяцам прошлого года составил 30%. Позитивная динамика распространяется на все ключевые каналы сбыта, включая собственную розницу. В продуктовом портфеле компании в отчетный период сохранился восходящий тренд в категории классических игристых вин, показатель которого составил +43% при сравнении первого квартала этого года к первому кварталу 2023 года.

Входящая в ГК «Абрау-Дюрсо» «Винодельня Ведерниковъ», основной специализацией которой является производство премиальных вин из автохтонных сортов винограда, увеличила объем продаж: по итогу I квартала 2024 года спрос на продукцию винодельни вырос на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В отчетный период у Группы наблюдался существенный рост продаж и в крепких и безалкогольных категориях. Так, продажи крепкого алкоголя по сравнению с первым кварталом 2023 года продемонстрировали рост на 43%, а в безалкогольных напитках количественные показатели выросли на четверть.

«В первом квартале 2024-го нам удалось превысить план и впечатляюще увеличить объемы продаж год к году. На позитивную динамику повлияли: развитие каналов дистрибуции и усилия коммерческого департамента, своевременная маркетинговая поддержка, а также благоприятная конъюнктура рынка», – прокомментировал президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Читайте также:
Госдума окончательно одобрила снижение с 1 мая акцизов на российские игристые вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail