Лента Новостей
Все новости →Adidas получит самую высокую прибыль на фоне снижения продаж Nike

время публикации: 12:20 10 июля 2024 года
Немецкая Adidas достигнет самого высокого уровня прибыли за последние три года за счет успеха кроссовок Samba и Gazelle и падения продаж американского конкурента Nike.
Согласно данным Google Trends, что за последний год онлайн-поисковые запросы кроссовок Adidas Samba резко выросли по всему миру, обогнав популярные кроссовки Nike Air Force 1.Аналитики прогнозируют, что рентабельность Adidas во втором квартале 2024 года составит 51,4% и станет самой высокой за три года. Ожидается, что квартальная выручка вырастет на 4,5% по сравнению с предыдущим годом и составит 5,6 млрд евро.
В свою очередь Nike прогнозирует снижение годовых продаж, усиливая опасения инвесторов по поводу отставания от конкурентов.
В настоящее время Nike переживает сильнейший спад за десятилетие. Ранее в 2024 году компания обнародовала планы сократить 1600 рабочих мест, поскольку надеется сэкономить 1,6 млрд фунтов стерлингов в течение следующих трех лет на фоне снижения продаж.
Напомним, Nike в рамках плана, направленного на восстановление продаж, планирует совершенствовать линейку своей продукции. Компания анонсировала выпуск коллекции кроссовок стоимостью $100 и ниже.
Источник: Reuters
Читайте также:
Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 27 июня 2025
20:20, 24 июня 2025
19:50, 27 мая 2025
19:30, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок