Лента Новостей
Все новости →adidas проиграл H&M дело о полосках
время публикации: 14:10 30 января 2020 года
Судебная тяжба по этому поводу длилась 23 года.
28 января 2020 года апелляционный суд Гааги вынес решение о том, что шведская розничная сеть H&M имеет право продавать спортивную одежду с логотипом из двух линий. По мнению суда, две линии на одежде для фитнеса от этой компании не нарушают права бренда adidas, узнаваемого по трем линиям. Пропорции полосок значительно отличаются, а значит, потребители не путаются, чей логотип изображен на одежде, говорится в решении.Юридическое разбирательство между двумя компаниями началось в 1997 году, когда adidas обратил внимание на продаваемую в магазинах H&M линейку одежды для фитнеса Work Out. На футболках и брюках были изображены две параллельные вертикальные линии. В adidas посчитали, что такой дизайн чересчур напоминает трехполосный знак, который исторически ассоциируется со спортивным брендом, и это может вызвать путаницу среди потребителей. Спортивная компания даже проводила несколько исследований рынка, чтобы выяснить, какой процент потребителей путает одежду двух производителей: в одном случае оказалось, что таких 24%, в другом — 10%.
Несколько раз суд вставал на сторону adidas и признавал нарушение, однако шведы, хоть и прекратили продажу линейки, но продолжали подавать апелляции, дойдя до Гаагского суда, который и вынес окончательное решение. adidas еще может его оспорить в Верховном суде, но рассматриваться могут только юридические вопросы, а не ширина полосок.
Источник: Adindex
Читайте также: adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 29 августа 2025
17:50, 04 августа 2025
14:30, 31 июля 2025
15:20, 30 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла