0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Adtech-стартап Drawbridge привлек $25 млн

Adtech-стартап Drawbridge привлек $25 млн
 
Деньги в проект, занимающийся целевой рекламой, вложили несколько инвесторов

Американский стартап Drawbridge, занимающийся целевой рекламой, получил инвестиции в размере $25 млн. Средства в проект в Серии С вложили венчурные фонды Sequoia Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers и Northgate Capital. 
 
С помощью технологий Drawbridge рекламодатели могут обращаться к пользователям на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Стартап планирует использовать решение для персонализации сайтов, борьбы с фродом и автоматизации маркетинга.

Проект был запущен Какмакши Сиварамакришнан, которая некогда работала в Google. В 2015 году доход компании составил $100 млн. В числе партнеров стартапа — M&C Saatchi Mobile, Oracle и Lyft. Общий объем инвестиций с момента создания проекта превысил $45 млн, из них $14 млн были привлечены три года назад в Серии B, пишет Techcrunch.
время публикации: 11:00  09 мая 2016 года
Теги: стартап, инвестиции, венчурный фонд

 
 
Синергия
Адизес