0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
13:35 Россияне пресытились шоколадом
Мощный руководитель – победы предводитель
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
10:20 Крымские виноделы могут остановить производство из-за дефицита бутылок
Все новости →

Adtech-стартап Drawbridge привлек $25 млн

Adtech-стартап Drawbridge привлек $25 млн
 
Деньги в проект, занимающийся целевой рекламой, вложили несколько инвесторов

Американский стартап Drawbridge, занимающийся целевой рекламой, получил инвестиции в размере $25 млн. Средства в проект в Серии С вложили венчурные фонды Sequoia Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers и Northgate Capital. 
 
С помощью технологий Drawbridge рекламодатели могут обращаться к пользователям на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Стартап планирует использовать решение для персонализации сайтов, борьбы с фродом и автоматизации маркетинга.

Проект был запущен Какмакши Сиварамакришнан, которая некогда работала в Google. В 2015 году доход компании составил $100 млн. В числе партнеров стартапа — M&C Saatchi Mobile, Oracle и Lyft. Общий объем инвестиций с момента создания проекта превысил $45 млн, из них $14 млн были привлечены три года назад в Серии B, пишет Techcrunch.
время публикации: 11:00  09 мая 2016 года
Теги: стартап, инвестиции, венчурный фонд

 
 
Редис Регата