0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AFI Development намерена купить у Atrium сеть ТЦ «Парк Хаус»

AFI Development намерена купить у Atrium сеть ТЦ «Парк Хаус»
время публикации: 10:55  23 марта 2021 года
Девелоперская группа AFI Development Льва Леваева ведет переговоры с Atrium European Real Estate о приобретении сети ТЦ «Парк Хаус» – двух объектов в Москве, а также по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти.
Сообщается, что, кроме AFI, есть еще несколько претендентов на покупку российского портфеля недвижимости европейского инвестфонда Atrium. Их имена пока неизвестны.

При этом в январе 2020 года о намерении приобрести активы заявлял владелец девелоперской компании «Гранель» Ильшат Нигматуллин, хотя некоторые источники говорят, что он вышел из сделки из-за валютных колебаний и неопределенности на рынке торговой недвижимости из-за кризиса.

Между тем в пресс-службе «Гранель» отметили, что «стороны находятся на этапе согласования и утверждения условий».

Эксперты по недвижимости считают, что сделка могла бы стать выгодной инвестицией только при ставке капитализации 13–14%, но Atrium вряд ли на это пойдет. Кроме того, формат окружных торговых центров, в частности, – сети «Парк Хаус», устарел и требует реконцепции, вкладываться в которую нецелесообразно из-за отсутствия однозначного понимания развития рынка торговой недвижимости.

В портфеле AFI Development – более миллиона квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости в московском регионе. В частности, компания владеет торговым центром «Афимолл» в «Москва-Сити». Считающийся одним из богатейших граждан Израиля алмазопромышленник Лев Леваев через Flotonic Limited контролирует 93% AFI.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Новые ТЦ в России будут открываться с вакансией до 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail