0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России

АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
время публикации: 12:00  23 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила с инициативой усовершенствовать велосипедную инфраструктуру в городах Российской Федерации. Соответствующее обращение направлено Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину.
В письме говорится, что сегодня при возросшем интересе жителей страны к велосипедному транспорту, наличие обустроенной инфраструктуры является неотъемлемым элементом комфортной и качественной городской среды, а также необходимым условием для развития новых городских сервисов, включая сервисы доставки.

Однако в настоящий момент состояние и структура велосипедной транспортной сети не соответствует существующему спросу. 

АКИТ предлагает комплексный подход для полноценной интеграции велосипеда в системы общественного транспорта и «Умный город» в регионах страны.

В частности, предлагается обеспечить проектирование велосипедной инфраструктуры, включая определение типов велосипедных путей и покрытий, велопарковки, информационные стенды и дизайн-коды дорожных знаков и навигации.

Важно обеспечить и безопасность велосипедистам в темное время суток, а также доступность уличной сети (подземные/надземные переходы, взаимодействие с ж/д и портом).

Помимо этого в АКИТ считают, что необходимо принять меры по стабилизации трафика, в том числе изменить транспортные схемы, уменьшить скоростной режим и интенсивность автомобильного движения.

Еще предлагается обеспечить обслуживание и эксплуатацию велосипедной инфраструктуры: ремонт ее элементов, уборку, актуализацию дорожных знаков; организовать изменение муниципальных нормативно-правовых актов в части градостроительной и транспортной документации и так далее.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Кроме очевидных плюсов — решения ряда транспортных и экологических проблем современных городов, в развитии велоинфраструктуры мы видим также потенциал для развития малого и среднего бизнеса.

Показатели современных служб доставки в Москве по качеству сервиса, объемам и срокам обслуживания клиентов значительно превосходят показатели других городов. Во многом это удается благодаря развитой городской территории — наличию велостанций, велосипедных дорожек и сопутствующей инфраструктуры.

Велокурьеры обслуживают большее число заказов, что дает возможность любому бизнесу — от ресторанов до рынка товаров — активнее загружать свое предприятие».

АКИТ считает, что сегодняшнее несоответствие спроса на велосипеды в российских регионах и состояние городской инфраструктуры влечет за собой низкий уровень безопасности велосипедистов, а также несвоевременную доставку товаров и издержки бизнеса в виде огромных трат на топливо.  

При этом отмечается, что развитие велосипедной инфраструктуры в странах Евросоюза приносит ощутимый экономический эффект: снижение затрат на сохранение окружающей среды оценивается в 2,72 млрд евро в год, экономия сферы здравоохранения составляет 36,5 млрд евро в год (благодаря сокращению числа людей, страдающих диабетом и ожирением); снижение транспортной загруженности дорог сохраняет 6,5 млрд евро.

Читайте также:
АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail