Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%

время публикации: 16:10 20 ноября 2024 года
По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ритейлеров), доля российских яблок на полках крупнейших торговых сетей превышает 85%, а в октябре 2024 года у отдельных игроков рынка она превосходила уровень в 90%.
За последние 10 лет этот показатель вырос более чем в четыре раза: в 2014 году доля отечественных яблок в среднем составляла менее 20%.Председатель президиума АКОРТ Караваев отметил, что крупнейшие ритейлеры в подавляющем большинстве закупают отечественные яблоки напрямую от производителей. Основной объем поставок приходится на хозяйства Ставропольского и Краснодарского краев и Северной Осетии, а также средние и малые фермерские хозяйства в центральной части России.
Он подчеркнул, что крупные торговые сети заинтересованы в наличии в магазинах больших объемов отечественных яблок круглый год. Для этого, по его словам, производителям необходимо развивать систему длительного хранения яблок всех сортов с фиксацией программ поставок в торговые сети и возможностью реализации в весенние и летние месяцы.
Читайте также:
Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 17 октября 2025
14:55, 14 октября 2025
19:30, 13 октября 2025
17:25, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег