Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
время публикации: 16:10 20 ноября 2024 года
По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ритейлеров), доля российских яблок на полках крупнейших торговых сетей превышает 85%, а в октябре 2024 года у отдельных игроков рынка она превосходила уровень в 90%.
За последние 10 лет этот показатель вырос более чем в четыре раза: в 2014 году доля отечественных яблок в среднем составляла менее 20%.Председатель президиума АКОРТ Караваев отметил, что крупнейшие ритейлеры в подавляющем большинстве закупают отечественные яблоки напрямую от производителей. Основной объем поставок приходится на хозяйства Ставропольского и Краснодарского краев и Северной Осетии, а также средние и малые фермерские хозяйства в центральной части России.
Он подчеркнул, что крупные торговые сети заинтересованы в наличии в магазинах больших объемов отечественных яблок круглый год. Для этого, по его словам, производителям необходимо развивать систему длительного хранения яблок всех сортов с фиксацией программ поставок в торговые сети и возможностью реализации в весенние и летние месяцы.
Читайте также:
Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 05 ноября 2025
17:20, 31 октября 2025
15:40, 30 октября 2025
10:40, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






