0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля

АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
время публикации: 18:35  04 апреля 2025 года
Крупные торговые сети открыты к расширению сотрудничества с поставщиками российского картофеля, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ сообщила, что предложила АКОРТ проработать с входящими в объединение ритейлерами временное снижение требований к закупаемому картофелю в части формы, размера и упаковки. ФАС указывала, что получает информацию о наличии на складах поставщиков запасов картофеля надлежащего качества, который не в полной мере отвечает требованиям сетей по этим параметрам.

«Торговые сети - члены АКОРТ всегда открыты к расширению сотрудничества с поставщиками российского картофеля, развивают механизмы прямых закупок у фермеров через агроконтракты и агроагрегаторы. Также мы тесно взаимодействуем с органами власти и Картофельным союзом для поиска компромиссных решений, гарантирующих стабильный и предсказуемый с точки зрения объемов и ценообразования сбыт отечественного картофеля», - сказал Станислав Богданов.

По его словам, у ритейлеров сформировано достаточное предложение по поставкам картофеля, отвечающего необходимым требованиям и привычным для покупателей характеристикам. При этом каждая розничная сеть разрабатывает собственные требования к стандартам закупаемой плодоовощной продукции, ориентируясь на предпочтения покупателей.

«Не для всех ритейлеров отступление от этих стандартов приемлемо, такая продукция может оказаться попросту невостребованной покупателем. В итоге сетям придется списывать значительные объемы продукции за свой счет», - указал председатель президиума ассоциации.

Он добавил, что одним из возможных компромиссных вариантов для расширения ассортимента может стать продажа картофеля, отходящего от стандартов розницы, в очищенном и вакуумированном виде, либо в формате готовой к употреблению продукции.

Читайте также:
Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail