0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

АКОРТ: Международный женский день поднял выручку ритейлеров на 30%

АКОРТ: Международный женский день поднял выручку ритейлеров на 30%
время публикации: 12:50  13 марта 2023 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 26 крупнейших ритейлеров России, подвела итоги продаж в торговых сетях в преддверии праздника 8 Марта.
Выручка крупных ритейлеров за неделю со 2 по 8 марта увеличилась в среднем на 30%, а покупательский трафик – на 25% в сравнении со стандартной неделей в феврале. Средний чек по сравнению с базовыми днями увеличился на 15%.

По данным торговых сетей-членов АКОРТ, продажи шоколада и конфет выросли за неделю в среднем в 3 раза, косметических наборов и средств по уходу – в 2,5 раза, отечественных игристых вин – в 2 раза, свежих ягод и фруктов – более чем на 70%. Рост продаж шоколада, тортов и пирожных в начале марта опередил показатели продаж в январе 2023 года.

Продажи цветов в крупных торговых сетях выросли в среднем в 3 раза по сравнению со стандартным периодом. Чаще всего к празднику россияне покупали тюльпаны, на втором и третьем месте по популярности – розы и горшечные цветы, самыми популярными из которых в этом году оказались орхидеи. Отличительной чертой текущего года стал рост предложения отечественных цветов: 90% проданных в торговых сетях тюльпанов были выращены в России.

По данным проведенного АКОРТ мониторинга, в начале марта в торговых сетях также значительно вырос спрос на посуду (+40%), домашний текстиль (+120%) и кухонные принадлежности (+35%). Ритейлеры бытовой техники и электроники зафиксировали двукратный рост продаж смартфонов, наушников, умных колонок и часов, устройств для красоты и здоровья. Сети детских товаров отметили рост продаж платьев для девочек в 1,5 раза, а также товаров для творчества.

«Предпраздничная неделя марта принесла заметное оживление спроса: активность потребителей превысила показатели февральских и январских праздников, а общая динамика продаж и трафика в торговых сетях была сопоставима с аналогичным периодом 2021 года.

Международный женский день подтвердил статус главного российского праздника, на котором не принято экономить. В то же время большая заслуга в нормализации спроса принадлежит торговым сетям, предложившим широкий ассортимент разнообразных качественных товаров по привлекательным ценам», – отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail