0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Одеколоны и пеньюары: какие подарки россияне покупают на гендерные праздники

Одеколоны и пеньюары: какие подарки россияне покупают на гендерные праздники
время публикации: 13:15  20 февраля 2023 года
В этом году лидером продаж в преддверии 23 февраля и 8 марта стали одежда и ювелирные украшения. Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮMoney изучили онлайн-покупки россиян и рассказали о самых популярных категориях трат.
В этом году лидером продаж в преддверии 23 февраля и 8 марта стали одежда и ювелирные украшения. Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮMoney изучили онлайн-покупки россиян и рассказали о самых популярных категориях трат.

В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 1 по 14 февраля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты
Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн

По данным финтех-компании ЮMoney, продажи ювелирных украшений в преддверии гендерных праздников выросли в 5,3 раза, а обороты онлайн-площадок увеличились в 5,1 раза.

Средний чек стал меньше на 4% и составил 4 746 рублей. Большим спросом также пользовалась одежда: продажи выросли на 9%, а обороты интернет-магазинов — на 79%. Средний чек показал рост на 64% и достиг 18 382 рублей.

По данным Lamoda, онлайн-платформы по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, спрос на товары для мужчин в преддверии праздников вырос на 32%. Больше всего в категории одежды увеличились продажи домашних костюмов (+186%) и носков (+145%) и свитеров (+61%).

Среди аксессуаров особым спросом в этом году пользуются галстуки (+460%), визитницы (+149%) и зажимы для купюр (+68). А в бьюти-категории при выборе подарков отдают предпочтение одеколонам (рост в 14 раз), триммерам (+667%) и пастам для укладки (+203%).

Период распродаж стимулировал россиян заранее купить подарки к 8 марта. Это подтверждается данными Lamoda: спрос на товары для женщин в преддверии праздника увеличился более чем на треть (+37%).

В категории одежды выросли продажи нижнего белья (в 7 раз), пеньюаров (+258%) и корсетов (+191%). Часто покупают в подарок и украшения: бусы (+201%), чокеры (+199%) и клипсы (+174%). В косметике лидером стали наборы для ухода за кожей рук (рост в 22 раза), массажеры для лица (рост в 8 раз) и молочко для тела (+653%).

Большим спросом в этом году пользуются премиум-товары. Причем чаще всего их покупают женщинам — продажи в этом сегменте в предпраздничный период выросли на 43%. Особенно популярны нижнее белье (+193%), кеды (+81%) и сумки (+64%). Лидерами продаж в мужском премиуме оказались солнцезащитные очки (+246%), трусы (+227%) и жилеты (+213%).

«Для магазинов гендерные праздники — период высоких продаж. Как правило, джентльменский набор подарков из года в года остаётся неизменным, — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. — Лучше покупать подарки онлайн, чтобы была возможность сравнить цены и характеристики товаров и получить скидки.

Это может быть особенно выгодно, когда нужно купить сразу много подарков коллегам. Некоторые бренды снижают цены на определённые товары только в своих онлайн-магазинах и соцсетях — например, дают скидку 10% на первый заказ через приложение. Сэкономить ещё больше помогают купоны и промокоды».

«В период подготовки к гендерным праздникам я бы также рекомендовала обратить внимание на онлайн-магазины, — советует Ирина Максимова, директор по развитию Lamoda. — Помимо специальных скидочных акций онлайн может предложить широкий ассортимент товаров от интересных пользователю брендов на одной витрине.

Их можно рассмотреть, сравнить, заказать и удобно получить — в пункте выдачи заказов, постамате или с доставкой на дом. Наши пользователи в это время активно заказывают товары для красоты, одежду и аксессуары».

Читайте также:
Роскачество оценит качество подарочных наборов для новорожденных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail