0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Активный рост крупных российских одежных сетей может завершиться в 2024 году

Активный рост крупных российских одежных сетей может завершиться в 2024 году
время публикации: 14:05  19 июля 2023 года
Крупные российские ритейлеры одежды в 2024 году могут завершить активный прирост числа своих магазинов, начавшийся в середине 2022 года на фоне ухода некоторых международных брендов.
Об этом рассказал “Ъ” один участников отраслевого мероприятия «Ночь в ритейле». По его словам, это связано в том числе с занятием большей части привлекательных локаций.

Как рассказал источник “Ъ”, старший вице-президент по недвижимости «Глории Джинс» Алексей Кондраков на мероприятии заявил, что в России осталось не более 100 торговых объектов, где компания могла бы открыть свои магазины. В 2023 году «Глория Джинс» намерена расширить сеть на 180 точек, в 2024 году займется повышением эффективности сети.
СТОКМАНН открыл второй универмаг в Санкт-Петербурге
СТОКМАНН открыл второй универмаг в Санкт-Петербурге

По словам гендиректора «Стокманна» Геннадия Левкина, качественные торговые объекты практически закончились. Он добавил, что в 2023 году «Стокманн» планирует расширить сеть на 16 объектов, семь из которых уже открылись, а в 2024 году — открыть еще 10 магазинов.

В NF Group сообщили, что количество доступных площадей уже сократилось до минимума, и некоторые девелоперы предпочитают ожидать «своего» якорного арендатора.

После начала военных действий на Украине и новой волны западных санкций из России ушло несколько крупных иностранных модных брендов. У H&M было почти 150 точек в России. Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius) закрыла 269 магазинов из 514 точек в РФ, а остальные передала ливанской Daher Group, которая перезапустила объекты под брендами Dub, Ecru, Vilet, Maag. У Uniqlo на 2022 год в российских торговых центрах работало 50 магазинов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России запустят новый бренд одежды Ushiqlo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail