Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч

время публикации: 16:50 15 ноября 2019 года
Покупатели будут сами решать, в каком месте и какие принты наносить на одежду.
Альфа-Банк полностью отказывается от прошлой концепции своего мерча. Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомной, говорится на сайте организации.«Альфа-Банк — это банк для умных и свободных людей. Так мы думаем и про клиентов, и про сотрудников. Поэтому мы не хотим одевать их в одинаковую одежду. Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках. Пусть люди решают сами», — отметили в банке.
Это работает так: человек выбирает в A-Store худи или футболку без брендинга или приносит свою. Затем подбирает тканевые нашивки и термостикеры, а работники магазина прикрепляют их к выбранной модели.
«Новая коллекция брендированной одежды предполагает сотни тысяч вариантов — каждый создает свой», — следует из сообщения на сайте.
Напомним, Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча» в апреле 2019 года. В день запуска его продажи превысили 1 млн руб. В сентябре банк открыл офлайн-магазин фирменного мерча — с уголком самообслуживания Starbucks.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 10 июня 2025
16:35, 06 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...