0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Альфа-Банк запустил обратную верификацию для защиты клиентов от мошенников

Альфа-Банк запустил обратную верификацию для защиты клиентов от мошенников
время публикации: 16:35  02 мая 2023 года
Альфа-Банк запустил обратную верификацию сотрудников. Теперь клиенты могут быть уверены, что им звонит сотрудник Альфа-Банка, а не мошенник. Специальный код, который клиент создаст в приложении банка, должен увидеть и сотрудник.
Как сообщается на сайте финансовой организации, ссылка на страницу для генерации кода приходит в пуш-уведомлении и высвечивается на главном экране мобильного приложения. После этого клиент может попросить сотрудника назвать код – и таким образом верифицировать его. Если с ним разговаривает мошенник, он не сможет назвать код. 

Функция будет доступна на двух последних версиях приложений iOS, рекомендованных банком, а также в
Кибермошенники начали предлагать платные услуги по регистрации аккаунтов в ChatGPT
Каждый второй россиянин хоть раз становился жертвой кибермошенников при совершении онлайн-покупок
 приложении на Андроид версии 11.60 и выше. Верификация сотрудника доступна именно в мобильном приложении. Сотрудник не будет отправлять СМС и просить клиента назвать код.

Пока система работает в пилотном режиме. На первоначальном этапе клиенты смогут верифицировать сотрудников службы безопасности Альфа-Банка. Мошенники часто «назначают» себя именно сотрудниками СБ. В ближайшем будущем в банке планируют запустить верификацию для любого сотрудника. 

«Безопасность денег клиентов – главная ценность для нашего банка. Поэтому мы постоянно запускаем проекты, помогающие дополнительно их защитить. Мы всегда объясняем, что нельзя делиться персональными данными ни с кем, даже запустили отдельный раздел по кибербезопаности на сайте и игру «Симулятор мошенника». Сейчас можно будет верифицировать сотрудника банка в режиме реального времени. Более того, мы ведём переговоры с рядом банков и готовы делиться экспертизой для масштабирования проекта», — прокомментировал IT-директор Альфа-Банка Виталий Задорожный.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail