0/5

Лента Новостей

19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов

время публикации: 09:30  29 октября 2020 года
Россия будет первой страной с собственными постаматами «Цайняо» (принадлежит Alibaba Group) за пределами Китая.
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) усилит своё присутствие в России – компания запускает свой первый проект в офлайн-сегменте, сеть собственных постаматов.

Для России «Цайняо» производит в Китае специализированные модели локеров в своём бренде и бренде AliExpress, и они адаптированы под внутреннюю, многоуровневую ИТ-ифраструтуру компании.
 
На первом этапе компания начнёт установку точек выдачи в Москве, Московской области и крупнейших мегаполисах. В течение года «Цайняо» расширит постаматную сеть на миллионники и города с населением от 500 тысяч человек.

Собственная сеть постаматов станет дополнением к партнёрскому взаимодействию, которое «Цайняо» развивает с 2018 года. На сегодняшний день общее число партнёрских пунктов выдачи заказов компании насчитывает около 15 тысяч по всей России, не включая отделения Почты России.

«Развитие постаматной сети является первым шагом вывода бренда «Цайняо» в России для широкой аудитории. Собственная сеть точек выдачи станет отличным дополнением для покупателей, которые смогут выбрать наиболее удобные локации для получения заказов AliExpress рядом с домом или работой.

В Китае «Цайняо» ассоциируется с доставкой день в день, удобством расположения точек и технологическими инновациями в доставке. Наш первый проект в российском офлайне обозначает начало схожего вектора развития. В течение года мы планируем разместить более тысячи постаматов по всей стране и сейчас активно расширяем пул партнёров как в Москве, так и в регионах», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

Наибольшее количество заказов в партнёрские точки выдачи компании приходится на города-миллионники. Благодаря им, «Цайняо» за год удалось снизить средние сроки доставки в крупнейшие города до 15 дней.

Расширение собственной постаматной сети в регионах позволит компании достичь аналогичных результатов в средних и малонаселенных городах.

На сегодняшний день средний вес российского заказа, который получали в постаматах и пунктах выдачи, составил около 200 грамм, а за первое полугодие 2020 года общее количество посылок, которые компания привезла российским покупателям выросло на 60%.

В России в течение года компания инвестирует в локализацию, поддержку российских продавцов и развитие ИТ-инфраструктуры более миллиарда рублей.

Читайте также: X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail