0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов

время публикации: 09:30  29 октября 2020 года
Россия будет первой страной с собственными постаматами «Цайняо» (принадлежит Alibaba Group) за пределами Китая.
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) усилит своё присутствие в России – компания запускает свой первый проект в офлайн-сегменте, сеть собственных постаматов.

Для России «Цайняо» производит в Китае специализированные модели локеров в своём бренде и бренде AliExpress, и они адаптированы под внутреннюю, многоуровневую ИТ-ифраструтуру компании.
 
На первом этапе компания начнёт установку точек выдачи в Москве, Московской области и крупнейших мегаполисах. В течение года «Цайняо» расширит постаматную сеть на миллионники и города с населением от 500 тысяч человек.

Собственная сеть постаматов станет дополнением к партнёрскому взаимодействию, которое «Цайняо» развивает с 2018 года. На сегодняшний день общее число партнёрских пунктов выдачи заказов компании насчитывает около 15 тысяч по всей России, не включая отделения Почты России.

«Развитие постаматной сети является первым шагом вывода бренда «Цайняо» в России для широкой аудитории. Собственная сеть точек выдачи станет отличным дополнением для покупателей, которые смогут выбрать наиболее удобные локации для получения заказов AliExpress рядом с домом или работой.

В Китае «Цайняо» ассоциируется с доставкой день в день, удобством расположения точек и технологическими инновациями в доставке. Наш первый проект в российском офлайне обозначает начало схожего вектора развития. В течение года мы планируем разместить более тысячи постаматов по всей стране и сейчас активно расширяем пул партнёров как в Москве, так и в регионах», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

Наибольшее количество заказов в партнёрские точки выдачи компании приходится на города-миллионники. Благодаря им, «Цайняо» за год удалось снизить средние сроки доставки в крупнейшие города до 15 дней.

Расширение собственной постаматной сети в регионах позволит компании достичь аналогичных результатов в средних и малонаселенных городах.

На сегодняшний день средний вес российского заказа, который получали в постаматах и пунктах выдачи, составил около 200 грамм, а за первое полугодие 2020 года общее количество посылок, которые компания привезла российским покупателям выросло на 60%.

В России в течение года компания инвестирует в локализацию, поддержку российских продавцов и развитие ИТ-инфраструктуры более миллиарда рублей.

Читайте также: X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail