0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Структура Alibaba Group запускает в России новую сеть постаматов

время публикации: 09:30  29 октября 2020 года
Россия будет первой страной с собственными постаматами «Цайняо» (принадлежит Alibaba Group) за пределами Китая.
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) усилит своё присутствие в России – компания запускает свой первый проект в офлайн-сегменте, сеть собственных постаматов.

Для России «Цайняо» производит в Китае специализированные модели локеров в своём бренде и бренде AliExpress, и они адаптированы под внутреннюю, многоуровневую ИТ-ифраструтуру компании.
 
На первом этапе компания начнёт установку точек выдачи в Москве, Московской области и крупнейших мегаполисах. В течение года «Цайняо» расширит постаматную сеть на миллионники и города с населением от 500 тысяч человек.

Собственная сеть постаматов станет дополнением к партнёрскому взаимодействию, которое «Цайняо» развивает с 2018 года. На сегодняшний день общее число партнёрских пунктов выдачи заказов компании насчитывает около 15 тысяч по всей России, не включая отделения Почты России.

«Развитие постаматной сети является первым шагом вывода бренда «Цайняо» в России для широкой аудитории. Собственная сеть точек выдачи станет отличным дополнением для покупателей, которые смогут выбрать наиболее удобные локации для получения заказов AliExpress рядом с домом или работой.

В Китае «Цайняо» ассоциируется с доставкой день в день, удобством расположения точек и технологическими инновациями в доставке. Наш первый проект в российском офлайне обозначает начало схожего вектора развития. В течение года мы планируем разместить более тысячи постаматов по всей стране и сейчас активно расширяем пул партнёров как в Москве, так и в регионах», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

Наибольшее количество заказов в партнёрские точки выдачи компании приходится на города-миллионники. Благодаря им, «Цайняо» за год удалось снизить средние сроки доставки в крупнейшие города до 15 дней.

Расширение собственной постаматной сети в регионах позволит компании достичь аналогичных результатов в средних и малонаселенных городах.

На сегодняшний день средний вес российского заказа, который получали в постаматах и пунктах выдачи, составил около 200 грамм, а за первое полугодие 2020 года общее количество посылок, которые компания привезла российским покупателям выросло на 60%.

В России в течение года компания инвестирует в локализацию, поддержку российских продавцов и развитие ИТ-инфраструктуры более миллиарда рублей.

Читайте также: X5 Retail Group и «Совкомбанк» завершают сотрудничество по постаматному проекту «Халва»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail