0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Alibaba испугал американских ритейлеров

Alibaba испугал американских ритейлеров
Представители крупнейших американских торговых сетей обратились в Конгрессу США с просьбой прекратить реализацию специального налогового режима для китайского онлайн-ритейлера Alibaba.

Участники ассоциации Alliance for Main Street Fairness в лице Best Buy, Target, JC Penney и других крупнейших американских ритейлеров признали факт того, что Alibaba может вытеснить местных конкурентов с рынка США. Возможную монополизацию Alibaba можно будет остановить только в случае прекращения действия специального налогового режима для китайской компании.

Статистика показывает, что на сегодня Alibaba обрабатывает больше объема заказов, чем те же Amazon и eBay вместе взятые, транслирует Reuters. Пока что китайский онлайн-гигант не успел набрать значительную аудиторию пользователей в Америке. Однако существует угроза вытеснения американских ритейлеров с рынка, если ход дел будет развиваться в том же ключе. Именно поэтому необходимо ликвидировать специальный налоговый режим, считают члены ассоциации Alliance for Main Street Fairness.

Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.  Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.

21 ноября представители компании также заявили, что в ближайшее время займутся запуском международной версии онлайн-агрегатора Taobao.

Taobao — один из ключевых ресурсов компании Alibaba. Запущенный в 2003 году в Китае, сервис смог практически вытеснить с местного рынка eBay.

время публикации: 12:06  02 декабря 2014 года
Теги: eBay, Amazon, ритейлеры, американский рынок, Alliance for Main Street Fairness

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru