0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
17:00 Медведев рассказал о планах властей поддержать производителей фруктов
16:35 Посещаемость крупных торговых центров Москвы выросла на 5%
16:10 Ритейлеры фиксируют дефицит импортной зелени в магазинах
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
15:45 Исследование: У россиян не остается свободных денег из-за инфляции
15:20 St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Центром комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом»
14:50 IKEA озвучила планы по строительству «Меги» в пределах МКАД
14:25 «М.Видео-Эльдорадо» и SAP разработали концепцию «магазина будущего»
Все новости →

Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка

Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
Cамыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.
Общий объем продаж компании Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяков, составил $30,8 млрд, что выше рекордного показателя в 2017 году на 27%. Об этом сообщается на корпоративном новостном сайте Alizila. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.

Как отмечается в сообщении, в десятку стран, из которых больше всего покупали товаров, входит Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Новая Зеландия. Замыкает топ Италия.

По данным Bloomberg, самыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.

Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 году и проводит их на своих торговых площадках. Этот день проходит в Китае каждый год, а четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей. Традиция отмечать этот праздник зародилась в 1990-е годы в китайской университетской среде, когда в этот день люди сами себе покупают подарки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК

время публикации: 10:45  12 ноября 2018 года
Теги: продажи, Alibaba Group, рекорд

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата