0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Alibaba продаст свою американскую онлайн-площадку конкурентам

Alibaba продаст свою американскую онлайн-площадку конкурентам
Интернет-ритейлер Alibaba собирается продать свою американскую площадку для онлайн-торговли 11 Main конкуренту OpenSky. Об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на сообщение китайской компании.

Alibaba собирается продать 11 Main своему конкуренту OpenSky. Точная сумма сделки не раскрывается, однако известно, что по ее завершению китайский интернет-ритейлер сохранит значительную долю акций в объединенной компании. 

11 Main была запущена в 2014 году. На площадке были представлены малоизвестные американские бренды. Таким образом Alibaba пытался снизить зависимость от китайских компаний и упростить выход американским производителям на рынок КНР. 

После сделки 11 Main и OpenSky будут реализовывать более 50 тыс. брендов различных товарных категорий на своей площадке. 

время публикации: 12:51  23 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт