0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Alibaba создала операционную систему для магазинов

время публикации: 14:51  21 августа 2019 года
Эту операционную систему можно использовать в офлайн-магазинах.
Операционная система, название которой не озвучено, позволяет ритейлерам оптимизировать важные задачи. В частности, маркетинг, платежи, управление остатками и закупками и т. д. В общей сложности разработка рассчитана на работу с 11 различными областями, включая логистику, каналы поставок, обслуживание клиентов и взаимодействие руководителей.

ОС будет использовать сервисные и технологические возможности широкой экосистемы Alibaba, включая электронную коммерцию от Taobao и Tmall, финтех-решения от Ant Financial, логистику от Fengniao и цифровой маркетинг от Alimama.

Платформа с открытым исходным кодом разработана Alibaba совместно со своими дочерними компаниями Ele.me (сервис заказа еды) и Koubei (совместное с Ant Financial предприятие в области торговли Onilne-to-Offline).

Вице-президент Ele.me Сион Бин (Xiong Bin) сказал, что к августу 2019 года несколько крупных китайских розничных сетей уже начали использовать новую ОС. В частности, она нашла применение в 10 тыс. супермаркетов и 200 тыс. небольших магазинов в 676 городах. В число партнеров Alibaba входят RT-Mart, Carrefour, Vanguard Group, Watsons, CenturyMart и Metro.

Выпустив собственную ОС для магазинов, Alibaba сможет привлечь к сотрудничеству большее количество ритейлеров и добавить их в свою экосистему.

Впервые в Alibaba рассказали о планах выпустить собственную операционную систему в рамках программы A100 Strategic Partnership, которая направлена на цифровую трансформацию ритейла, ещё в январе 2019 года. Торговые компании получили доступ к системе в июле.

Источник:  iksmedia.ru

Читайте также:  Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.