0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Alibaba создала операционную систему для магазинов

Alibaba создала операционную систему для магазинов
время публикации: 14:51  21 августа 2019 года
Эту операционную систему можно использовать в офлайн-магазинах.
Операционная система, название которой не озвучено, позволяет ритейлерам оптимизировать важные задачи. В частности, маркетинг, платежи, управление остатками и закупками и т. д. В общей сложности разработка рассчитана на работу с 11 различными областями, включая логистику, каналы поставок, обслуживание клиентов и взаимодействие руководителей.

ОС будет использовать сервисные и технологические возможности широкой экосистемы Alibaba, включая электронную коммерцию от Taobao и Tmall, финтех-решения от Ant Financial, логистику от Fengniao и цифровой маркетинг от Alimama.

Платформа с открытым исходным кодом разработана Alibaba совместно со своими дочерними компаниями Ele.me (сервис заказа еды) и Koubei (совместное с Ant Financial предприятие в области торговли Onilne-to-Offline).

Вице-президент Ele.me Сион Бин (Xiong Bin) сказал, что к августу 2019 года несколько крупных китайских розничных сетей уже начали использовать новую ОС. В частности, она нашла применение в 10 тыс. супермаркетов и 200 тыс. небольших магазинов в 676 городах. В число партнеров Alibaba входят RT-Mart, Carrefour, Vanguard Group, Watsons, CenturyMart и Metro.

Выпустив собственную ОС для магазинов, Alibaba сможет привлечь к сотрудничеству большее количество ритейлеров и добавить их в свою экосистему.

Впервые в Alibaba рассказали о планах выпустить собственную операционную систему в рамках программы A100 Strategic Partnership, которая направлена на цифровую трансформацию ритейла, ещё в январе 2019 года. Торговые компании получили доступ к системе в июле.

Источник:  iksmedia.ru

Читайте также:  Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.