0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Alibaba создала операционную систему для магазинов

время публикации: 14:51  21 августа 2019 года
Эту операционную систему можно использовать в офлайн-магазинах.
Операционная система, название которой не озвучено, позволяет ритейлерам оптимизировать важные задачи. В частности, маркетинг, платежи, управление остатками и закупками и т. д. В общей сложности разработка рассчитана на работу с 11 различными областями, включая логистику, каналы поставок, обслуживание клиентов и взаимодействие руководителей.

ОС будет использовать сервисные и технологические возможности широкой экосистемы Alibaba, включая электронную коммерцию от Taobao и Tmall, финтех-решения от Ant Financial, логистику от Fengniao и цифровой маркетинг от Alimama.

Платформа с открытым исходным кодом разработана Alibaba совместно со своими дочерними компаниями Ele.me (сервис заказа еды) и Koubei (совместное с Ant Financial предприятие в области торговли Onilne-to-Offline).

Вице-президент Ele.me Сион Бин (Xiong Bin) сказал, что к августу 2019 года несколько крупных китайских розничных сетей уже начали использовать новую ОС. В частности, она нашла применение в 10 тыс. супермаркетов и 200 тыс. небольших магазинов в 676 городах. В число партнеров Alibaba входят RT-Mart, Carrefour, Vanguard Group, Watsons, CenturyMart и Metro.

Выпустив собственную ОС для магазинов, Alibaba сможет привлечь к сотрудничеству большее количество ритейлеров и добавить их в свою экосистему.

Впервые в Alibaba рассказали о планах выпустить собственную операционную систему в рамках программы A100 Strategic Partnership, которая направлена на цифровую трансформацию ритейла, ещё в январе 2019 года. Торговые компании получили доступ к системе в июле.

Источник:  iksmedia.ru

Читайте также:  Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.