0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Alibaba стал одним из крупнейших акционеров ритейлера электроники Suning

время публикации: 13:53  10 августа 2015 года
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba намерен инвестировать миллиарды в развитие ритейлера электроники Suning Commerce Group. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Alibaba инвестирует более 28 млрд юаней (около 4,5 млрд долларов) в китайского ритейлера Suning. Последний, в свою очередь, также вложит до 14 млрд юаней (около 2,26 млрд долларов) в обыкновенные акции интернет-гиганта, получив при этом до 1,1% доли в Alibaba. Размер инвестиций сделает Alibaba вторым по величине акционером в Suning. 

Сотрудничество между компаниями предусматривает открытие собственного магазина Suning на площадке Alibaba, где будут продаваться бытовая техника и электроника, товары для детей и др. Магазин будет работать на базе Tmall.com.

Наряду с этим Alibaba также начал активное сотрудничество с международными fashion-брендами. 6 августа интернет-ритейлер заключил соглашения о сотрудничестве с 20 модными брендами, включая Zara и Timberland. Ритейлеры будут торговать своими товарами на Tmall.com. «Одежда – является одной из ключевых товарных категорий на Tmall, - рассказывает Джеф Чанг, глава подразделения Alibaba по китайским маркетплейсам. – Сейчас на нашей платформе представлен широкий выбор одежды различных брендов. Для нас важно и дальше улучшать отношения с нашими партнерами, чтобы продолжать совместную работу сразу по нескольким стратегически важным направлениям».