0/5

Новости сегодня

13:38 Владимир Путин согласился объявить выходные с 1 по 10 мая
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
11:35 В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini
11:10 B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН
10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
Все новости →
AliExpress будет соблюдать европейские потребительские правила

AliExpress будет соблюдать европейские потребительские правила

AliExpress будет соблюдать европейские потребительские правила
время публикации: 17:40  15 февраля 2021 года
AliExpress будет соблюдать европейские потребительские нормативно-правовые акты. К примеру, клиентов начнут лучше информировать об их правах, таких как законные сроки возврата купленного товара.
Данные обещания китайский интернет-ритейлер дал под давлением со стороны Управления по делам потребителей и рынков и других европейских регуляторов. В процесс также была вовлечена Европейская комиссия.

«Онлайн-шопинг развивается еще быстрее, чем до пандемии. Мы должны защищать наших потребителей и следить за тем, чтобы все продавцы, работающие на европейском рынке, соблюдали наши правила...», – сказал Дидье Рейндерс (Didier Reynders), европейский комиссар по вопросам юстиции.

Изменения включают в себя уважение права на возврат купленных товаров и предоставление юридических гарантий в соответствии с европейскими правилами. AliExpress также должен будет разъяснять клиентам, могут ли они рассчитывать на дополнительные расходы или сборы при импорте.

Наконец, клиенты смогут подавать жалобы по поводу купленных на площадке товаров у себя на родине, вместо того, чтобы обращаться в суд в Гонконге.
 
Соответствующие соглашения заключены с AliExpress в последние месяцы, и корректировки уже внесены. Общие условия покупок на площадке будут сделаны более читабельными и разборчивыми для клиентов в ЕС к 1 мая.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

AliExpress Россия окажет адресную поддержку предприятиям народных художественных промыслов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности