Новости сегодня
Все новости →AliExpress начал продажу ювелирных изделий
время публикации: 08:40 01 октября 2019 года
Вместе с тем, продажи таких товаров в интернете в России пока не легализованы.
Онлайн-ритейлер AliExpress запустил продажу ювелирных изделий на Tmall, рассказали в компании. Первыми партнерами площадки стали бренды Sunlight и Sokolov.В ассортименте онлайн-магазинов — более 10 тыс. товаров, в том числе изделия из золота, серебра и драгоценных камней. Оформление и доставку будут осуществлять продавцы с привлечением «крупнейших курьерских сервисов», отмечают в AliExpress.
«Бронницкий ювелир» также планирует заключить партнерство с крупным онлайн-игроком, отмечают в компании.
Вместе с тем, налицо правовая коллизия. Глава АКИТ Артем Соколов комментирует: «В президентском указе 1992 года драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них отнесены к товарам, ограниченным в свободном обороте. Но согласно Гражданскому кодексу все подобные ограничения могут устанавливаться только законом, а не указом. А закон о драгметаллах, в свою очередь, прямо не запрещает онлайн-продажу таких товаров».
Управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров, бывший глава АКИТ, в свою очередь, считает, что, если российские исполнительные органы будут действовать в соответствии с законом, то за реализацию ювелирных изделий Tmall грозит блокировка.
Летом в Правительстве вернулись к идее легализации дистанционной торговли ювелирными изделиями. В июле Минфин опубликовал на regulation.gov.ru проект постановления Правительства «О внесении изменений в Правила продажи товаров дистанционным способом», который разрешит дистанционную торговлю ювелирными изделиями. Проект получил положительный отзыв Минэкономики, но пока само постановление еще прорабатывается, объяснили в пресс-службе Минфина.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Ювелирные украшения разрешат продавать в интернете
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)