Лента Новостей
Все новости →AliExpress открывает первый в мире шоу-рум на постоянной основе
время публикации: 14:09 20 сентября 2016 года
В дальнейшем не исключается возможность создания целой сети таких офлайн-точек.
Китайская интернет-площадка AliExpress сегодня, 20 сентября, в 15:00 открывает первую российскую офлайн-площадку, которая будет работать на постоянной основе. Шоу-рум площадью 100 кв. м расположился на территории московского Ленинградского вокзала. Проект был реализован совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«Россия является одним из наиболее привлекательных рынков в сфере онлайн-торговли. Но доля покупателей, использующих интернет для покупок остается низкой, - комментирует директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский. - Открывая шоу-рум, мы хотим привлечь новых покупателей, повысить уровень доверия к бренду и его узнаваемость. При этом именно Россия станет страной, где мы открываем первую офлайн-площадку. Дальнейшее развитие этого направления будет зависеть от результатов первых 2 месяцев работы. У нас много планов, и уже в следующем году мы объявим о новых шагах развития. Стоит отметить, что мы не хотим останавливаться на Москве, и уже думаем об открытии офлайн-площадок в других регионах России».
Отметим, что в шоу-руме посетители не смогут совершать покупки, они смогут только ознакомиться с ассортиментом. На время запуска в шоу-руме будут представлены товары 41 бренда различных категорий (техника и электроника, одежда и т.д.) Как объяснили представители AliExpress, решение по открытию шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать
Как рассказал арт-директор Aliexpress в России и СНГ Александр Назаренко, «здание шоу-рума состоит из двух частей, которые своей формой напоминают посылочные коробки. ОДна открыта, а друга пока закрыта, но яркий оранжевый цвет показывает радость получателя от покупки. На сдержанном фоне площади шоу-рум Aliexpress становится ярким пятном, которое привлекает к себе внимание и способствует повышению интереса покупателей. В интерьере помещения мы продолжаем тему коробок, так как мебель создана с намеком на этот простой и понятный предмет. Мы стремились создать не просто торговое пространство, а интересный арт-объект, который будет символизировать актуальность онлайн-шопинга. Мы считаем, что нам это удалось».
Важным фактом является то, что AliExpress не исключил возможность создания целой сети таких шоу-румов в различных городах России. Однако окончательно решение будет принято по итогам первых нескольких месяцев работы офлайн-точки на Ленинградском вокзале.
В ноябре прошлого года AliExpress в рамках эксперимента открыл первый шоу-рум в Москве. В нем были представлены обувь, аксессуары, электроника, товары для спорта, детская одежда и т.д. Все товары были доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных