0/5

Новости сегодня

13:40 Fix Price Group временно перерегистрировал компанию в Республике Кипр
13:15 «ВКонтакте» запустила VK Мессенджер
12:50 Чаще всего московские работодатели ищут сотрудников в сфере торговли, сервиса, транспорта и логистики
12:25 «Мираторг» произвел импортозамещение в технических системах на сумму более 270 млн рублей
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
12:00 Росрыболовство заявило о нехватке жести для производства консервов
11:35 Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%
11:10 Велопатруль Delivery Club обеспечит безопасность передвижения курьеров
10:45 Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
10:20 Наталья Рычкова стала новым PR-директором «Детского мира»
09:55 СберЛогистика запускает склад в Новосибирске
09:30 Renault не сможет выкупить обратно свой бывший завод в Москве
20:45 Роботы российского производства продают сим-карты в Испании
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
20:20 Ромир: Индекс экономической уверенности россиян вырос
19:55 Почта России запустит новый сервис Punkt
19:30 Ольга Свечникова назначена на пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома»
19:05 Japan Post вернет около 20 тысяч отправленных в Россию посылок
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
18:40 Сервис такси Gett объявил о прекращении работы в России
18:15 Магазин приложений VK получит название RuStore
17:50 Shell начала закрывать АЗС в России
17:25 Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud
Все новости →

AliExpress открывает первый в мире шоу-рум на постоянной основе

AliExpress открывает первый в мире шоу-рум на постоянной основе
время публикации: 14:09  20 сентября 2016 года
В дальнейшем не исключается возможность создания целой сети таких офлайн-точек.
Китайская интернет-площадка AliExpress сегодня, 20 сентября, в 15:00 открывает первую российскую офлайн-площадку, которая будет работать на постоянной основе. Шоу-рум площадью 100 кв. м расположился на территории московского Ленинградского вокзала. Проект был реализован совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

«Россия является одним из наиболее привлекательных рынков в сфере онлайн-торговли. Но доля покупателей, использующих интернет для покупок остается низкой, - комментирует директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский. -  Открывая шоу-рум, мы хотим привлечь новых покупателей, повысить уровень доверия к бренду и его узнаваемость. При этом именно Россия станет страной, где мы открываем первую офлайн-площадку. Дальнейшее развитие этого направления будет зависеть от результатов первых 2 месяцев работы. У нас много планов, и уже в следующем году мы объявим о новых шагах развития. Стоит отметить, что мы не хотим останавливаться на Москве, и уже думаем об открытии офлайн-площадок в других регионах России».

IMG_1175.JPG

Отметим, что в шоу-руме посетители не смогут совершать покупки, они смогут только ознакомиться с ассортиментом. На время запуска в шоу-руме будут представлены товары 41 бренда различных категорий (техника и электроника, одежда и т.д.) Как объяснили представители AliExpress, решение по открытию шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать

IMG_1177.JPG

Как рассказал арт-директор Aliexpress в России и СНГ Александр Назаренко, «здание шоу-рума состоит из двух частей, которые своей формой напоминают посылочные коробки. ОДна открыта, а друга пока закрыта, но яркий оранжевый цвет показывает радость получателя от покупки. На сдержанном фоне площади шоу-рум Aliexpress становится ярким пятном, которое привлекает к себе внимание и способствует повышению интереса покупателей. В интерьере помещения мы продолжаем тему коробок, так как мебель создана с намеком на этот простой и понятный предмет. Мы стремились создать не просто торговое пространство, а интересный арт-объект, который будет символизировать актуальность онлайн-шопинга. Мы считаем, что нам это удалось».

Важным фактом является то, что AliExpress не исключил возможность создания целой сети таких шоу-румов в различных городах России. Однако окончательно решение будет принято по итогам первых нескольких месяцев работы офлайн-точки на Ленинградском вокзале.

В ноябре прошлого года AliExpress в рамках эксперимента открыл первый шоу-рум в Москве. В нем были представлены обувь, аксессуары, электроника, товары для спорта, детская одежда и т.д. Все товары были доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября. 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности