0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

AliExpress открывает первый в мире шоу-рум на постоянной основе

AliExpress открывает первый в мире шоу-рум на постоянной основе
В дальнейшем не исключается возможность создания целой сети таких офлайн-точек.
Китайская интернет-площадка AliExpress сегодня, 20 сентября, в 15:00 открывает первую российскую офлайн-площадку, которая будет работать на постоянной основе. Шоу-рум площадью 100 кв. м расположился на территории московского Ленинградского вокзала. Проект был реализован совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

«Россия является одним из наиболее привлекательных рынков в сфере онлайн-торговли. Но доля покупателей, использующих интернет для покупок остается низкой, - комментирует директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский. -  Открывая шоу-рум, мы хотим привлечь новых покупателей, повысить уровень доверия к бренду и его узнаваемость. При этом именно Россия станет страной, где мы открываем первую офлайн-площадку. Дальнейшее развитие этого направления будет зависеть от результатов первых 2 месяцев работы. У нас много планов, и уже в следующем году мы объявим о новых шагах развития. Стоит отметить, что мы не хотим останавливаться на Москве, и уже думаем об открытии офлайн-площадок в других регионах России».

IMG_1175.JPG

Отметим, что в шоу-руме посетители не смогут совершать покупки, они смогут только ознакомиться с ассортиментом. На время запуска в шоу-руме будут представлены товары 41 бренда различных категорий (техника и электроника, одежда и т.д.) Как объяснили представители AliExpress, решение по открытию шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать

IMG_1177.JPG

Как рассказал арт-директор Aliexpress в России и СНГ Александр Назаренко, «здание шоу-рума состоит из двух частей, которые своей формой напоминают посылочные коробки. ОДна открыта, а друга пока закрыта, но яркий оранжевый цвет показывает радость получателя от покупки. На сдержанном фоне площади шоу-рум Aliexpress становится ярким пятном, которое привлекает к себе внимание и способствует повышению интереса покупателей. В интерьере помещения мы продолжаем тему коробок, так как мебель создана с намеком на этот простой и понятный предмет. Мы стремились создать не просто торговое пространство, а интересный арт-объект, который будет символизировать актуальность онлайн-шопинга. Мы считаем, что нам это удалось».

Важным фактом является то, что AliExpress не исключил возможность создания целой сети таких шоу-румов в различных городах России. Однако окончательно решение будет принято по итогам первых нескольких месяцев работы офлайн-точки на Ленинградском вокзале.

В ноябре прошлого года AliExpress в рамках эксперимента открыл первый шоу-рум в Москве. В нем были представлены обувь, аксессуары, электроника, товары для спорта, детская одежда и т.д. Все товары были доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября. 

время публикации: 14:09  20 сентября 2016 года
Теги: AliExpress, шоу-рум

 
 
НРР
Редис Регата