0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

AliExpress Россия: 10,5 млн человек приняли участие в разогреве перед распродажей

AliExpress Россия: 10,5 млн человек приняли участие в разогреве перед распродажей
время публикации: 17:50  10 ноября 2021 года
С 28 октября и по 7 ноября порядка 10,5 млн пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами. Во время разогрева можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки на площадке.
Кроме того, эксперты AliExpress Россия рассказали, сколько товаров выбрали пользователи за этот период: в среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и 10,7 зарубежных товаров.

Чаще всего россияне откладывали в корзину новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярностью пользуются портативные зарядные устройства, смартфоны POCO, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки.

Самыми популярными локальными категориями по количеству пользователей, которые добавляли товары в корзину, стали:

- товары для дома и сада
- техника для дома
- автотовары
- товары для красоты
- потребительская электроника

Среди зарубежных товаров самые популярные категории:

- товары для дома и сада
- женская одежда
- мобильные телефоны и аксессуары
- украшения и аксессуары
- потребительская электроника

В десятку самых активных городов вошли:

1. Москва
2. Краснодар
3. Санкт-Петербург
4. Самара
5. Казань
6. Екатеринбург
7. Ростов на Дону
8. Новосибирск
9. Нижний Новгород
10. Воронеж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail