Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия: 10,5 млн человек приняли участие в разогреве перед распродажей
время публикации: 17:50 10 ноября 2021 года
С 28 октября и по 7 ноября порядка 10,5 млн пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами. Во время разогрева можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки на площадке.
Кроме того, эксперты AliExpress Россия рассказали, сколько товаров выбрали пользователи за этот период: в среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и 10,7 зарубежных товаров.Чаще всего россияне откладывали в корзину новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярностью пользуются портативные зарядные устройства, смартфоны POCO, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки.
Самыми популярными локальными категориями по количеству пользователей, которые добавляли товары в корзину, стали:
- товары для дома и сада
- техника для дома
- автотовары
- товары для красоты
- потребительская электроника
Среди зарубежных товаров самые популярные категории:
- товары для дома и сада
- женская одежда
- мобильные телефоны и аксессуары
- украшения и аксессуары
- потребительская электроника
В десятку самых активных городов вошли:
1. Москва
2. Краснодар
3. Санкт-Петербург
4. Самара
5. Казань
6. Екатеринбург
7. Ростов на Дону
8. Новосибирск
9. Нижний Новгород
10. Воронеж
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 22 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды