Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров
время публикации: 09:58 22 апреля 2020 года
Это поможет селлерам устанавливать более справедливые цены на свою продукцию.
Маркетплейс снижает комиссию с продавцов на отдельные виды продукции для детей. Так, в первую очередь будет снижена ставка на детскую обувь — с 8 до 5%.Сообщается, что в апреле оборот от продаж товаров этой категории у российских селлеров AliExpress вырос в два раза по сравнению с мартом. Кроме того, для всех новых продавцов AliExpress Россия, вышедших на площадку с апреля, действует ставка 0% на первые 100 товарных позиций вне зависимости от категории.
Комиссия для продавцов на AliExpress Россия фиксированная — после первых 100 проданных товаров площадка удерживает 5 или 8% в зависимости от категории товара. Например, 8% комиссии взимается за продажу одежды и белья, детских товаров, сумок, часов, еды, товаров для красоты, здоровья, сада, освещения и канцтоваров.
Комиссия за продажу в большинстве остальных категорий составляет 5% (например, в бытовой технике и электронике, товарах для автомобиля и дома, мебели и ювелирных изделиях). Снижение комиссии с 8 до 5% коснется продавцов детской обуви, спрос на которую неизбежно продолжит расти в преддверии нового сезона и окончания периода самоизоляции.
«В среднем по рынку комиссия маркетплейсов за товары для детей, одежду и обувь составляет 10-15%. Это расход, который продавец покрывает либо за счет своей прибыли, либо за счет увеличения цены на товар — то есть платит покупатель. Но кризис неизбежно скажется на снижении покупательской способности — если прямо сейчас это ощущается не так сильно, то даст о себе знать в будущем.
Мы стараемся обеспечить баланс между интересами продавца и покупателя: селлерам даем трафик и возможность торговать, клиентам — качественные товары российских производителей по справедливым ценам. Но будучи маркетплейсом, мы не диктуем продавцам цену — мы создаем выгодные условия продаж, чтобы селлеры могли обеспечить клиентов выгодными условиями покупки», — говорит коммерческий директор департамента специальных категорий AliExpress Россия Сергей Гречин.
Снижение комиссии на детскую обувь станет еще одной мерой, принимаемой AliExpress Россия для поддержки российских продавцов AliExpress в период кризиса. Так, с марта площадка ввела нулевую комиссию для всех новых селлеров на первые 100 товарных позиций в течение полугода, а московские продавцы AliExpress могут воспользоваться субсидией от Правительства Москвы, покрывающей до половины расходов на оплату комиссии.
Кроме того, вместе компаниями Cainiao (входит в Alibaba Group) и Бета ПРО маркетплейс предложил услугу бесплатного хранения товаров на подмосковных складах в течение 60 дней с возможностью пролонгации. Это уже сказалось на динамике выхода новых российских продавцов на AliExpress — за последний месяц количество подключаемых магазинов удвоилось по сравнению с началом года.
Читайте также: AliExpress Россия отменяет комиссию для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 15 ноября 2024
09:50, 30 октября 2024
13:15, 04 июля 2024
12:45, 04 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...