0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

AliExpress Россия запустила в продажу первую СТМ

время публикации: 12:00  17 июля 2020 года
AliExpress Россия запустила в продажу собственный AliExpress Beauty Box — набор с необычными и популярными товарами из России и Китая. Это первый продукт под собственным брендом платформы.
Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами.

Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года – на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России – категория «забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу лица. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121 %).

Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Состав коробочки полностью отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, натуральный порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, инновационные микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume.

В коробочку такжи вошли уходовые аксессуары из Китая: популярный атрибут всех бьюти-блогеров этого года — кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.

Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

New Retail