0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

AliExpress Россия запустила в продажу первую СТМ

время публикации: 12:00  17 июля 2020 года
AliExpress Россия запустила в продажу собственный AliExpress Beauty Box — набор с необычными и популярными товарами из России и Китая. Это первый продукт под собственным брендом платформы.
Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами.

Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года – на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России – категория «забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу лица. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121 %).

Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Состав коробочки полностью отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, натуральный порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, инновационные микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume.

В коробочку такжи вошли уходовые аксессуары из Китая: популярный атрибут всех бьюти-блогеров этого года — кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.

Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

New Retail