0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

AliExpress в России получил «виртуальную» прибыль

AliExpress в России получил «виртуальную» прибыль
время публикации: 09:25  08 апреля 2024 года
ООО «Алибаба.ком (РУ)», совместное предприятие (СП) китайской Alibaba Group, российских VK, USM, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и его соинвесторов, по итогам 2023 года отчиталось о чистой прибыли в размере 10 млрд рублей против 11,7 млрд рублей убытков в 2022 году.
Об этом пишет «РБК» со ссылкой на отчет ООО «Алибаба.ком (РУ)», отмечая при этом, что компания была убыточной с момента создания СП в 2019 году.

В отчете говорится, что прибыль в 2023 году была обусловлена доходами, не связанными с основной деятельностью. Представитель «AliExpress СНГ» заявил, что компания фактически не получала прибыли, показатель образовался в результате прощения компании внутреннего займа.

Юристы отмечают, что такого рода сделка, как прощение долга, не могла быть совершена без согласия акционеров. В «AliExpress СНГ» не уточняя деталей лишь подтвердили, что прощение долга было в рамках одной компании.

Согласно отчетности ООО «Алибаба.ком (РУ)» — в 2023 году обществу был прощен беспроцентный заем на 5,94 млрд рублей. По базовым правилам бухгалтерского учета и принципу двойной записи при списании обязательств их размер становится бухгалтерским доходом, но не является следствием улучшения бизнес-показателей.

Выручка «Алибаба.ком (РУ)» по итогам 2023 года сократилась на 36% по сравнению с 2022 годом и составила 10,5 млрд рублей. Фактический убыток компании указан в декларации о налоге на прибыль, он составил 2,6 млрд рублей.

В «AliExpress СНГ» снижение показателей объяснили сокращением локального бизнеса и доли собственных продаж маркетплейса. Там также указали на то, что сейчас фокус «Алибаба.ком (РУ)» направлен на поддержку трансграничной торговли, развитие логистики и сокращение сроков доставки заказов для покупателей.

В то же время, представитель «AliExpress СНГ» подчеркивает, что ООО «Алибаба.ком (РУ)» выступает одним из ряда юридических лиц, которыми управляет компания, и показатели этого общества не отражают финансовые результаты онлайн-площадки AliExpress как в целом, так и в России.

Читайте также:

Половина потребителей сталкивались с проблемами на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail