0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Алкогольный дистрибутор Ladoga создал линейку вин с «Кубань-Вино»

время публикации: 10:20  03 июня 2022 года
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и др.) создал линейку вин с винодельней «Кубань-Вино».
Об этом рассказал представитель Ladoga. Восемь наименований тихих и игристых вин Chateau Tamagne Heritage представлены в сегменте по 500 рублей за бутылку. До конца года планируется продать 500 тыс. бутылок.



«Кубань-Вино» получает производственную маржу, а Ladoga делает наценку дистрибутора, вкладывая около 15 млн руб. в продвижение и реализацию, рассказывают в компании.

Ladoga уже продает основные бренды «Кубань-вино» — «Шато Тамань», Aristov, «Высокий берег» и др. В 2021 году продано 240 тыс. бутылок.

Директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков говорит, что российские вина «на каждый день» могут быть особенно востребованы в ситуации переориентирования алкогольного рынка в сторону локальной продукции.

В 2021 году импорт тихих вин в России вырос на 6,6%, до 30,08 млн дал. Но осложнение геополитической обстановки из-за начала военной операции РФ на Украине, проблемы с логистикой и т. д. могут привести к падению импорта алкоголя примерно на 40% в годовом выражении, оценивал ранее Д. Исаченков.

Гендиректор «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский говорит, что совместные линейки обычно позволяют винодельне получить эксклюзивные возможности дистрибутора, а продавец таким образом закрывает для себя определенные ценовые позиции. 

Ladoga планирует продолжить контрактный разлив собственных марок на российских винодельнях на тендерной основе. 

Читайте также: Luding Group запустила производство крепких напитков на Коломенском винно-коньячном заводе

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail