0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Алкогольный дистрибутор Ladoga создал линейку вин с «Кубань-Вино»

время публикации: 10:20  03 июня 2022 года
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и др.) создал линейку вин с винодельней «Кубань-Вино».
Об этом рассказал представитель Ladoga. Восемь наименований тихих и игристых вин Chateau Tamagne Heritage представлены в сегменте по 500 рублей за бутылку. До конца года планируется продать 500 тыс. бутылок.



«Кубань-Вино» получает производственную маржу, а Ladoga делает наценку дистрибутора, вкладывая около 15 млн руб. в продвижение и реализацию, рассказывают в компании.

Ladoga уже продает основные бренды «Кубань-вино» — «Шато Тамань», Aristov, «Высокий берег» и др. В 2021 году продано 240 тыс. бутылок.

Директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков говорит, что российские вина «на каждый день» могут быть особенно востребованы в ситуации переориентирования алкогольного рынка в сторону локальной продукции.

В 2021 году импорт тихих вин в России вырос на 6,6%, до 30,08 млн дал. Но осложнение геополитической обстановки из-за начала военной операции РФ на Украине, проблемы с логистикой и т. д. могут привести к падению импорта алкоголя примерно на 40% в годовом выражении, оценивал ранее Д. Исаченков.

Гендиректор «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский говорит, что совместные линейки обычно позволяют винодельне получить эксклюзивные возможности дистрибутора, а продавец таким образом закрывает для себя определенные ценовые позиции. 

Ladoga планирует продолжить контрактный разлив собственных марок на российских винодельнях на тендерной основе. 

Читайте также: Luding Group запустила производство крепких напитков на Коломенском винно-коньячном заводе

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail