0/5

Новости сегодня

15:15 The Bell:VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
17:00 В России возник дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
16:35 McDonalds отказался от иска к московской компании из-за знаков «Флурри» и «Flurry»
Все новости →

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды
время публикации: 16:35  01 октября 2019 года
Теги:
Новая коллекция будет продаваться исключительно на Amazon.
Puma и Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно на рынке Amazon.

В совместную коллекцию войдут около пятидесяти товаров для мужчин и женщин: обувь, худи, футболки, леггинсы и куртки. Коллекция была разработана на основе отзывов потребителей, оставленных ими на платформе Amazon Fashion.

С помощью новой линейки Puma хочет расширить пул лояльной аудитории, – новая коллекция рассчитана на более взрослых потребителей, чем традиционная ЦА марки. При этом логотип Puma на одежде присутствовать не будет. 

Новая линия одежды будет продаваться исключительно на Amazon во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Франции.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности