Лента Новостей
Все новости →Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды
время публикации: 16:35 01 октября 2019 года
Новая коллекция будет продаваться исключительно на Amazon.
Puma и Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно на рынке Amazon.В совместную коллекцию войдут около пятидесяти товаров для мужчин и женщин: обувь, худи, футболки, леггинсы и куртки. Коллекция была разработана на основе отзывов потребителей, оставленных ими на платформе Amazon Fashion.
С помощью новой линейки Puma хочет расширить пул лояльной аудитории, – новая коллекция рассчитана на более взрослых потребителей, чем традиционная ЦА марки. При этом логотип Puma на одежде присутствовать не будет.
Новая линия одежды будет продаваться исключительно на Amazon во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Франции.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...