Новости сегодня
Все новости →Amazon нарастил чистую прибыль на 48% во втором квартале
время публикации: 10:20 30 июля 2021 года
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com Inc. во втором квартале увеличил чистую прибыль более чем на 48%. Вместе с тем, как отмечают эксперты, вызванный пандемией бум онлайн-покупок заканчивается.
В компании сообщают, что ее чистая прибыль в апреле-июне составила 7,778 млрд долларов США, или 15,12 доллара США в расчете на акцию, по сравнению с 5,243 млрд долларов США, или 10,3 доллара США на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года. Выручка повысилась на 27% и достигла 113,080 млрд долларов США против 88,912 млрд долларов США годом ранее.Хотя выручка компании превысила отметку в 100 млрд долларов США по итогам третьего квартала подряд, аналитики расценили рост по итогам минувшего квартала как слабый, поскольку в январе-марте она подскочила на 44%. Эксперты в среднем ожидали, что компания получит во втором квартале прибыль на уровне 12,28 доллара США на акцию при выручке в 115,4 млрд долларов США. В результате котировки акций компании упали на электронных торгах в четверг на 7% после публикации отчетности.
Продажи в онлайн-магазинах Amazon в апреле-июне выросли на 13%, до 53,16 млрд долларов США, в то время как средний прогноз составлял 57,35 млрд долларов США. В предыдущие четыре квартала темпы подъема данного показателя были не ниже 37%.
В физических магазинах, включая продовольственную сеть Whole Foods Market, продажи увеличились на 10%, составив 4,2 млрд долларов США. Продажи в Северной Америке повысились на 21,9% и достигли 67,55 млрд долларов США, за рубежом – на 35,5%, до 30,721 млрд долларов США.
Выручка облачного сервиса Amazon Web Services (AWS) поднялась на 37%, составив 14,809 млрд долларов США. Аналитики в среднем оценивали ее в 14,28 млрд долларов США.
Операционная прибыль компании увеличилась во втором квартале до 7,7 млрд долларов США по сравнению с 5,8 млрд долларов США за тот же период годом ранее.
Amazon прогнозирует, что в третьем квартале замедление темпов роста выручки продолжится.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron