0/5

Лента Новостей

16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Amazon выпускает «умную кнопку» Dash Button для мгновенных покупок

Amazon выпускает «умную кнопку» Dash Button для мгновенных покупок
время публикации: 10:17  01 апреля 2015 года
Известный онлайн-ритейлер Amazon анонсировал выпуск нового продукта под брендом Dash Button, который позволит мгновенно совершать покупки прямо из дома.

Данное устройство представляет собой небольшую кнопку с изображением известных брендов различных компаний, среди которых Tide, Gillette, Olay, Gerber, Bounty и др.

AmazonDash_feat-798x310.jpg

Как сообщается на официальном сайте ритейлера, Dash Button можно поместить рядом с товарами повседневного пользования с помощью клеящейся поверхности или крючка. А когда тот или иной продукт заканчивается, владелец инновационного устройства может одним нажатием кнопки заказать данный товар.

Известно, что Dash Button поддерживает Wi-Fi, с помощью чего после совершения покупки на смартфон владельца приходит соответствующее уведомление о формировании заказа. Для этого на мобильном телефоне должно быть установлено специальное приложение. Заказ также можно отменить, если владелец передумал совершать покупку.

Анонсировано, что все эти действия займут всего лишь несколько секунд, а сам заказ будет доставлен на дом. На сегодняшний день, как пишут зарубежные СМИ, данная услуга пока является бесплатной и доступна только в Америке. А самим гаджетом смогут воспользоваться только клиенты онлайн-ритейлера, которые получили соответствующее письмо по электронной почте. При этом для одного пользователя предусмотрены только три Dash Button с различными брендами.

С другой стороны, СМИ информируют о том, что данный гаджет на самом деле может оказаться простой первоапрельской шуткой. Однако другие источники утверждают обратное, ссылаясь на специальную рекламную кампанию ритейлера.