0/5

Новости сегодня

20:45 «Перекрёсток» запустил специальную линейку готовой еды для детей
20:20 Москва остается крупнейшим в России рынком по обороту нелегального табака в денежном выражении
19:55 В России запретят рекламу заменителей женского молока
19:30 Роскомнадзор начал формировать реестр социальных сетей
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
19:05 Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров
18:40 PepsiCo сообщила о возможных перебоях с поставками чипсов Lay’s
18:15 Natura Siberica сократит выплаты сотрудникам из-за простоя на производстве
17:50 Mastercard введёт пониженные межбанковские комиссии для малого бизнеса в 2022 году
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации (без больших бюджетов и дорогих разработчиков)
17:25 В России снимут сериал о Павле Дурове и создании «ВКонтакте» и Telegram
17:00 Avito ведёт переговоры о приобретении Циан
16:35 «Верный» открыл магазин на AliExpress Россия
16:10 «Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
15:45 «Красное & Белое» стала первым российским партнёром самого популярного израильского производителя пива
15:20 Виноделы не смогут получить лицензию на некоторые виды вина
14:50 ГК «Дикси» представит на выставке франшиз BUYBRAND-2021 франшизу «Первым делом»
14:30 Светлана Кузьмина назначена на должность директора департамента торговой недвижимости Accent Capital
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
14:05 Пани Алиса, выпьем за любовь: голосового помощника Яндекса научили чешским тостам
13:40 Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях
13:15 Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах
12:50 Wildberries запустил продажи в странах Балтии
Все новости →
Amazon заплатит покупателям в магазинах $10 за отпечатки ладоней

Amazon заплатит покупателям в магазинах $10 за отпечатки ладоней

Amazon заплатит покупателям в магазинах $10 за отпечатки ладоней
время публикации: 10:45  04 августа 2021 года
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon собирает биометрию клиентов в обмен на небольшое вознаграждение. Полученные данные площадка, скорее всего, будет использовать для таргетированной рекламы, составления индивидуальных рекомендаций и других целей.
Компания Amazon будет выдавать пользователям в США купоны на $10 за отпечатки ладоней. Чтобы сдать биометрию покупателям нужно посетить один из офлайн-магазинов компании, оснащенных специальным сканером Amazon One, сделать снимок ладоней и зарегистрировать эти данные в своей учетной записи в Amazon.

Компания представила сканеры Amazon One, при помощи которых покупатели могут оплачивать товары, сделав отпечаток ладони, в сентябре 2020 года. Тогда они появились в некоторых магазинах Amazon Go, где нет кассиров. Сейчас устройства есть в магазинах в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и Техасе, а также в точках сети книжных Amazon Books и универмаге Amazon 4-Star. В апреле 2021 года компания начала устанавливать сканеры в своих магазинах Whole Foods.

В Amazon заявили, что оборудование для сканирования фиксирует «мельчайшие характеристики ладоней», начиная с поверхности и заканчивая подкожными особенностями, такими как узоры вен. В компании отметили, что биометрические данные будут храниться неограниченное время, даже если клиенты не будут совершать покупки более двух лет. При этом пользователи, если захотят, смогут в любой момент удалить эти данные их своего профиля.

О разработке Amazon системы оплаты товаров жестами стало известно осенью 2019-го. Как писала The New York Post, компания планировала связать биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, чтобы он могли расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты, как писала газета, должна была получить название Orville.

Борис Агатов, эксперт рынка ритейла, прокомментировал: «Ценность персональных данных для развития ритейла сложно переоценить И показательно, что крупные компании готовы даже оплачивать сбор этих данных, платя при этом приличные деньги – 10$ (в рублях это будет более 700 рублей).

Представляете, сколько людей с удовольствием отдадут коммерческой организации свои отпечатки у нас в России, если им предложат 700 рублей за отпечаток!

Почему Amazon вкладывает такие существенные инвестиции именно в отпечатки? В офлайне существует проблема идентификации пользователя. В онлайне очень легко отследить все движения потребителя, чего нельзя сказать про офлайн-ритейл.

С другой стороны, по-прежнему большинство покупок (даже лучше сказать подавляющее большинство покупок) происходит и, по всей видимости, – ещё долго будет происходить, в обычных физических магазинах. Но всё же люди постепенно мигрируют в сторону онлайна, и компаниям важно не потерять этих покупателей на путях их миграции. Поэтому нужно собирать данные об их транзакциях в офлайне, чтобы закрепить их "за собой" во всех каналах.

Потенциально большей базой офлайн-покупателей обладает Walmart в Америке, и сейчас идёт нешуточное соперничество между Amazon и Walmart за потребителя во всех каналах. Инвестиция в сбор персональных данных и отпечатков ладоней – это часть этой тактической борьбы в том числе».

Источник: РБК

Читайте также:
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей

Amazon получил в Евросоюзе рекордный штраф

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности