Лента Новостей
Все новости →Американский сервис по вовлечению покупателей Personali выходит на российский рынок
время публикации: 09:47 31 марта 2016 года
Компания уже начала сотрудничество с "220 Вольт".
Международный сервис Personali, предлагающий интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, начинает работу в России. Его партнером здесь стал провайдер платежей Assist. Об этом "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя Assist Наталью Менцель.
Выход компании на российский рынок подтвердила директор по продажам Personali Беатрис Маршански. По ее словам, принцип работы нового для России сервиса в следующем: ритейлеру предлагается разместить на страницах своего сайта скрипт, обращающийся к сервису Personali, а также признак и параметры участия конкретного товара в той или иной маркетинговой акции сервиса. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определенные товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на сайте ритейлера, становясь участником процесса формирования цены на товар.
С сервисом уже начал сотрудничество "220 Вольт". "Мы тестируем сервис уже полгода — интеграция была завершена в октябре 2015 года,— рассказал первый заместитель гендиректора "220 вольт" Леонид Довладбегян.— Сейчас кнопка "Купить дешевле" установлена на отдельных группах товаров, поэтапно пробуем различные опции". "Personali определенно положительно влияет на конверсию и оборот",— добавляет он.
Переговоры о тестировании Personali ведутся также с "Юлмартом", KupiVIP и Ozon.Travel.
Читайте также в новостях:
11:35, 08 августа 2025
17:25, 17 июля 2025
16:35, 08 июля 2025
11:30, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






