0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

Американский сервис по вовлечению покупателей Personali выходит на российский рынок

Американский сервис по вовлечению покупателей Personali выходит на российский рынок
Компания уже начала сотрудничество с "220 Вольт".
Международный сервис Personali, предлагающий интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, начинает работу в России. Его партнером здесь стал провайдер платежей Assist. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя Assist Наталью Менцель. 

Выход компании на российский рынок подтвердила директор по продажам Personali Беатрис Маршански. По ее словам, принцип работы нового для России сервиса в следующем: ритейлеру предлагается разместить на страницах своего сайта скрипт, обращающийся к сервису Personali, а также признак и параметры участия конкретного товара в той или иной маркетинговой акции сервиса. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определенные товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на сайте ритейлера, становясь участником процесса формирования цены на товар. 

С сервисом уже начал сотрудничество "220 Вольт". "Мы тестируем сервис уже полгода — интеграция была завершена в октябре 2015 года,— рассказал первый заместитель гендиректора "220 вольт" Леонид Довладбегян.— Сейчас кнопка "Купить дешевле" установлена на отдельных группах товаров, поэтапно пробуем различные опции". "Personali определенно положительно влияет на конверсию и оборот",— добавляет он. 

Переговоры о тестировании Personali ведутся также с "Юлмартом", KupiVIP и Ozon.Travel. 
 
время публикации: 09:47  31 марта 2016 года
Теги: 220 вольт, интернет-торговля

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов