0/5

Лента Новостей

10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Аналитика МТС: в 2023 году россияне приобрели более 30 млн наушников

Аналитика МТС: в 2023 году россияне приобрели более 30 млн наушников
время публикации: 17:45  02 февраля 2024 года
Компания ПАО «МТС» проанализировала российский рынок наушников.
По итогам 2023 года в России было продано 30,6 млн наушников на сумму 62 млрд рублей, что больше на 43% в штуках и на 23% в деньгах по сравнению с 2022 годом. Около 60% всех продаж заняли TWS-наушники.

Главным драйвером роста на рынке наушников остаётся спрос на TWS-устройства. Так, в 2023 году их доля от всех продаж наушников составила 58% в штуках и 72% в деньгах. Всего с января по декабрь 2023 года было продано почти 18 млн «вкладышей» на сумму 44,7 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом продажи увеличились на 56% в штуках и на 17% в деньгах.

Аналитики МТС отмечают, что рост популярности TWS-решений связан с форм-фактором, который привлекает покупателей, и с ценовой доступностью. За последний год их средняя цена снизилась на 25% до 2,5 тыс. рублей, в то время как стоимость стандартных наушников выросла на 10% до 1,4 тыс. рублей.

Самым популярными устройствами в сегменте TWS стали unbranded-наушники, в основном, представленные новыми китайскими производителями. За последний год их доля выросла на 17 процентных пунктов до 46%. Далее следует бренд Xiaomi, доля которого сократилась с 9% в 2022 году до 7% в 2023 году. Тройку лидеров замыкает Apple c долей 5% (8% в 2022 году).

Читайте также:
Рынок наушников в России вырос на 41% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail