Лента Новостей
Все новости →Аналитика: Россияне предпочитают натуральные кожу и мех
время публикации: 10:29 20 апреля 2018 года
Большинство кожаных изделий с меховым подкладом приобретают представители сильной половины человечества.
Российские жители отдают предпочтение натуральным материалам при выборе зимней обуви. К таким выводам пришла компании «Юничел», проанализировав спрос на обувь в 55 регионах страны, где представлена марка.
Если разделить картину по потребительским сегментам, то абсолютное большинство кожаных изделий с меховым подкладом приобретают представители сильной половины человечества. Из 133 317 проданных в 2017 году мужских зимних сапог и ботинок, 80% пар изготовлены из натуральной кожи, а в 72% в качестве подкладка использовался натуральный мех.
Российские женщины также на стороне натуральных материалов. Из 167 639 пар женской зимней обуви, проданных в 2017 году, 52% выполнены из натуральной кожи.
А вот к материалу подкладка россиянки более лояльны: из проданных зимних моделей - с подкладом из натурального меха не более 26% пар.
Для своих детей наши сограждане также выбирают преимущественно обувь из натуральных материалов. 78% проданных пар обуви для мальчиков были изготовлены из натуральной кожи, что в 8 раз больше, чем из комбинированного материала. С подкладами аналогичная ситуация: 71% проданных пар - с натуральным мехом.
Доля проданной обуви из натуральной кожи для девочек – 30% от 136 711 всех реализованных пар. В 32% проданных пар в качестве подклада использовался натуральный мех.
Для дошкольников лидирующие позиции занимают обувь из натуральной кожи (31%) и войлока (43%). На натуральном меху - 61% проданной школьной обуви.
В малодетской обуви вне конкуренции остаются валенки (войлок) – 52% проданных пар, из натуральной кожи – 26%.
Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.
Источник: Коммерсант
Читайте также в новостях:
14:25, 04 декабря 2025
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






