0/5

Лента Новостей

13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Аналитика: Россияне предпочитают натуральные кожу и мех

время публикации: 10:29  20 апреля 2018 года
Большинство кожаных изделий с меховым подкладом приобретают представители сильной половины человечества.
Российские жители отдают предпочтение натуральным материалам при выборе зимней обуви. К таким выводам пришла компании «Юничел», проанализировав спрос на обувь в 55 регионах страны, где представлена марка.

Если разделить картину по потребительским сегментам, то абсолютное большинство кожаных изделий с меховым подкладом приобретают представители сильной половины человечества. Из 133 317 проданных в 2017 году мужских зимних сапог и ботинок, 80% пар изготовлены из натуральной кожи, а в 72% в качестве подкладка использовался натуральный мех.

Российские женщины также на стороне натуральных материалов. Из 167 639 пар женской зимней обуви, проданных в 2017 году, 52% выполнены из натуральной кожи. 
А вот к материалу подкладка россиянки более лояльны: из проданных зимних моделей - с подкладом из натурального меха не более 26% пар.

Для своих детей наши сограждане также выбирают преимущественно обувь из натуральных материалов. 78% проданных пар обуви для мальчиков были изготовлены из натуральной кожи, что в 8 раз больше, чем из комбинированного материала. С подкладами аналогичная ситуация: 71% проданных пар - с натуральным мехом.

Доля проданной обуви из натуральной кожи для девочек – 30% от 136 711 всех реализованных пар. В 32% проданных пар в качестве подклада использовался натуральный мех.

Для дошкольников лидирующие позиции занимают обувь из натуральной кожи (31%) и войлока (43%). На натуральном меху - 61% проданной школьной обуви.

В малодетской обуви вне конкуренции остаются валенки (войлок) – 52% проданных пар, из натуральной кожи – 26%.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.
Источник: Коммерсант