0/5

Новости сегодня

14:55 Рост экспорта рыбной продукции с начала года превысил 15%
14:30 В Подмосковье инвестор вложит 5 млн долларов в завод по производству макаронных изделий
14:05 AppStore удалил из магазина приложения целого ряда российских компаний
13:40 Минфин предложил повысить минимальную цену на водку
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
13:15 Isuzu рассматривает возможность прекращения производства грузовиков в России
12:50 Две трети россиян хотели бы продолжать работать на пенсии
12:25 Рынок интернет-торговли между частными лицами в 2021 вырос на 25%
12:00 «Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
11:35 «Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
11:10 В Кемерове на продажу выставили крупнейший в городе ТЦ «Лапландия» за 4,5 млрд рублей
10:45 Dodo Brands не будет в ближайшее время масштабировать сеть «Донер 42»
10:20 Крупный производитель семечек и сухариков может заняться производством картофеля фри
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
09:55 OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц
09:30 Посещаемость торговых центров снизилась
19:05 Brioni выпустил женскую линию La Donna
18:40 Уральский интернет-ритейлер «Сима-ленд» арендовал большой склад в Подмосковье
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
18:15 Петербургские торговые сети будут продвигать продукцию из Туркмении
17:50 На офисном рынке Москвы остаются свободными только 8,5% площадей
17:25 «Союзмолоко» не ожидает снижения экспорта молочной продукции в 2022 году
17:00 66% разработчиков и программистов не имеют профильного высшего образования
Все новости →

Аналитики дали прогноз влияния введённых ограничений на московскую экономику

Аналитики дали прогноз влияния введённых ограничений на московскую экономику
время публикации: 12:25  29 октября 2021 года
Ограничения на работу торговых предприятий в период с 28 октября до 7 ноября коснутся только непродовольственной розницы и не затронут магазины, торгующие продовольственными товарами и товарами первой необходимости.
По прогнозам специалистов Аналитического центра Москвы, наиболее существенное влияние ограничения окажут на показатели таких сегментов, как торговля одеждой, обувью, косметическими и другими потребительскими товарами повседневного спроса.

Учитывая непродолжительный характер ограничений, потребители скорее будут склонны перенести покупки или на текущую неделю или совершить их уже после отмены ограничений. Так, в прошедшие выходные (23-24 октября) уже отмечалось некоторое увеличение оборотов магазинов одежды и обуви (+14%), парфюмерных и косметических магазинов (+13%).

В торговле электроникой, бытовой техникой, мебелью и другими крупными товарами для дома в предыдущие периоды введения ограничений отмечалось умеренное снижение оборотов около 20-30% от среднесуточных показателей, регистрируемых во время полноценного функционирования объектов торговли.

По прогнозам аналитиков, в предстоящие «нерабочие дни» нет оснований для более серьезного падения оборота в этих сегментах, в том числе, за счет роста онлайн-канала продаж.

По данным Аналитического центра Москвы, именно за счет онлайн-покупок в апреле 2020 г. оборот в этих сегментах был даже выше, чем до режима самоизоляции в январе-марте 2020 г.: в торговле компьютерами и прочими цифровыми гаджетами прирост составил 16%, в торговле мебелью, бытовой электроникой и другими товарами для дома – 25%. Онлайн-покупки в этих сегментах остаются востребованным у потребителей форматом.

В сфере услуг, в которой проблематично перенести продажи в онлайн-формат, снижение оборотов ожидается больше, чем в секторе непродовольственной торговли: по опыту прошлого «локдауна» среднесуточное снижение оборотов полностью закрытых отраслей может достигать 60% и более.

«Не все отрасли сектора услуг в период нерабочих дней закрываются полностью: посещение театров и музеев возможно, но при предъявлении QR-кода. По опыту аналогичных ограничений в регионах России, в Москве снижение оборотов этих учреждений может достигать 35-48%.

Мы ожидаем, что фактически оно будет меньше в силу того, что значительно выросло число вакцинированных граждан, а значит и потенциальных посетителей театров и музеев», – подчеркнул Максим Иванов, генеральный директор Аналитического центра Москвы.

Важно помнить, что ограничения вводятся временно, чтобы переломить ситуацию с распространением вируса, к тому же это произойдет в период ноябрьских праздников, во время которых некоторое снижение оборотов организаций торговли и услуг произошло бы и без наложенных ограничений (что видно на примере майский праздников или периода выходных дней на день России 12 июня).

Краткосрочные меры позволят избежать более длительных ограничений, которые бы в сумме вызвали бы большие потери для бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности