0/5

Лента Новостей

15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году

Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
время публикации: 19:00  07 мая 2025 года
К майским праздникам аналитики Центра стратегических разработок (ЦСР) подсчитали уровень затрат на шашлык и корзину для пикника.
В расчетах учитывалась стоимость девяти видов шашлыка (говядина, свинина, баранина, птица, сосиски, белая и красная рыба, томаты и грибы) для компании из восьми человек. Это примерно две семьи с детьми. По версии аналитиков, на одного человека нужно плюс-минус 0,4 кг шашлыка (с учетом того, что после жарки объем немного уменьшится). Исходя из этого был выбран вес 3,5 кг и 4,3 кг, если мясо на косточке.

Самый бюджетный шашлык – из томатов. Он обойдется в 945 рублей, из курицы – 1195 рублей, недорогой белой рыбы – примерно 1312 рублей, грибов — 1433 рубля. Золотая середина и одновременно самый популярный у большинства россиян шашлык из свинины стоит 1646 рублей, что на 4% выше прошлого года.

Далее по возрастанию идут сосиски или сардельки – 1856 рублей, говядина – 3045 рублей и баранина – 3539 рублей. Самый дорогой шашлык – из красной рыбы, 4747 рублей.

Аналитики подсчитали индекс шашлыка в 2025 году

Названа и средняя стоимость за корзину для пикника. Картофель 1600 г – 116 рублей, хлеб 1200 г – 110 рублей, лук 500 г – 27 рублей, соленья и маринады или свежие огурцы – 444 рубля. Кетчуп и майонез на компанию будут стоить 252 и 258 рублей соответственно. Напитки – лимонад, сок, вода – от 211 до 545 рублей.

По данным аналитической компании «Чек Индекс» (отслеживает изменения в сфере розничных продаж, опираясь на данные ОФД, обрабатывающего ежедневно свыше 44 млн чеков с более чем миллиона онлайн-касс по всей России), в этом году средняя цена шашлыка (готового для жарки мяса) составила 904 рубля, что на 14% выше, чем в прошлом году. 

Аналитики также подсчитали стоимость инвентаря для жарки. Так, шампуры в комплекте – 382 рубля, на 15% выше, чем в прошлом году. Мангал – 1786 рублей, на 11% выше, чем в прошлом году. Древесный уголь – 271 рубль, на 1% выше, чем в прошлом году. Розжиг – 228 рублей, на 8% ниже, чем в прошлом году. 

Читайте также:
Какое мясо россияне выбирают для шашлыка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail