0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году

Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
время публикации: 19:00  07 мая 2025 года
К майским праздникам аналитики Центра стратегических разработок (ЦСР) подсчитали уровень затрат на шашлык и корзину для пикника.
В расчетах учитывалась стоимость девяти видов шашлыка (говядина, свинина, баранина, птица, сосиски, белая и красная рыба, томаты и грибы) для компании из восьми человек. Это примерно две семьи с детьми. По версии аналитиков, на одного человека нужно плюс-минус 0,4 кг шашлыка (с учетом того, что после жарки объем немного уменьшится). Исходя из этого был выбран вес 3,5 кг и 4,3 кг, если мясо на косточке.

Самый бюджетный шашлык – из томатов. Он обойдется в 945 рублей, из курицы – 1195 рублей, недорогой белой рыбы – примерно 1312 рублей, грибов — 1433 рубля. Золотая середина и одновременно самый популярный у большинства россиян шашлык из свинины стоит 1646 рублей, что на 4% выше прошлого года.

Далее по возрастанию идут сосиски или сардельки – 1856 рублей, говядина – 3045 рублей и баранина – 3539 рублей. Самый дорогой шашлык – из красной рыбы, 4747 рублей.

Аналитики подсчитали индекс шашлыка в 2025 году

Названа и средняя стоимость за корзину для пикника. Картофель 1600 г – 116 рублей, хлеб 1200 г – 110 рублей, лук 500 г – 27 рублей, соленья и маринады или свежие огурцы – 444 рубля. Кетчуп и майонез на компанию будут стоить 252 и 258 рублей соответственно. Напитки – лимонад, сок, вода – от 211 до 545 рублей.

По данным аналитической компании «Чек Индекс» (отслеживает изменения в сфере розничных продаж, опираясь на данные ОФД, обрабатывающего ежедневно свыше 44 млн чеков с более чем миллиона онлайн-касс по всей России), в этом году средняя цена шашлыка (готового для жарки мяса) составила 904 рубля, что на 14% выше, чем в прошлом году. 

Аналитики также подсчитали стоимость инвентаря для жарки. Так, шампуры в комплекте – 382 рубля, на 15% выше, чем в прошлом году. Мангал – 1786 рублей, на 11% выше, чем в прошлом году. Древесный уголь – 271 рубль, на 1% выше, чем в прошлом году. Розжиг – 228 рублей, на 8% ниже, чем в прошлом году. 

Читайте также:
Какое мясо россияне выбирают для шашлыка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail