0/5

Лента Новостей

16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Аналитики выяснили, чем курьеров привлекает их профессия

Аналитики выяснили, чем курьеров привлекает их профессия
время публикации: 18:45  03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! провела федеральный опрос среди курьеров и выяснила, в каких сферах они чаще всего подрабатывают, чем их привлекает профессия и чем они занимаются во время выполнения заказов.
В опросе приняли участие 2000 курьеров из 16 городов-миллионников. Респонденты подрабатывают курьерами в общепите (рестораны и фаст-фуд) — 27,4%, в продуктовых магазинах — 26,4%, а также доставляют документы — 17,3%.

Большинство опрошенных (63,4%) совмещают подработку с учебой или другой работой. Треть респондентов имеет или получает высшее образование (29,2%)

Среди основных причин подработки курьеры называют высокий доход и возможность влиять на него количеством смен (32,3%), разнообразие предложений на рынке (31%) и потребность в дополнительном доходе (28,3%). Простота работы привлекает только 16% респондентов.

Говоря о способах доставки товаров, наиболее популярным транспортом среди курьеров стал велосипед (35,7%). Пешую доставку, поездки на самокате или автомобиле выбирают менее 20% респондентов.

По данным опроса, во время выполнения заказов курьеры предпочитают слушать музыку (49,8%), разговаривать с близкими по телефону (19,5%) или есть (19,3%), а также слушать онлайн-обучения (14,6%).

«С учетом развития e-com за последние несколько лет курьеры стали значимой быстрорастущей профессиональной группой. Они очень востребованы бизнесом, и немало людей стремятся работать или подрабатывать в доставке, потому что среди массового персонала у курьеров самые высокие ставки. Однако не стоит забывать, что работа курьера - непростой труд», — комментирует Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!

Читайте также:

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail